Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг "Продажи в условиях жесткой конкуренции"

Тренинг "Продажи в условиях жесткой конкуренции" в Хабаровске 29 марта 2019

Стоимость билетов: не указана

У события нет актуальной программы, смотреть архив.

Стоимость билетов: не указана

Тренинг "Продажи в условиях жесткой конкуренции".

  • 6 новых трендов продаж 2018 года.
  • 8 принципов составления идеальных скриптов.
  • 12 инструментов для автопродаж.
  • 5 вариантов расположения на переговорах.

Это 4 из 61 темы, которые будут раскрыты.
Тренинг проходит в формате "реалити": все способы демонстрируются со сцены.

Владимир Якуба, 36 лет.

  • Предприниматель, бизнес-тренер.
  • Обучает 14 лет.
  • Дважды признан лучшим бизнес-тренером.
  • Публикуется в Forbes.

Программа тренинга:

1. Конкурентные "Бои" в продажах
▪ 6 новых трендов продаж 2018 года.
▪ УПЦ – показатель.
▪ 8 пунктов первых 60 секунд: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее?
▪ Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта.
▪ 3 правила повышенной «симпатии» на другом конце телефонной трубки.
▪ Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки».
▪ Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
▪ Жесткая конкуренция – источник новых возможностей.

2. Телефонные продажи в новом стиле
▪ 
Презентация лично и по телефону.
▪ Алгоритм составления «легких» скриптов под компанию.
▪ Как это делают другие? Подходы «Ростелеком», «Кирби», «Биткойновцев», «Спортмастер».
▪ Базовый ППВУ – скрипт.
▪ 8 принципов составления идеальных скриптов.
▪ Как переводить каждый звонок в режим «легко».
Реалити-звонок: Переговоры со сложным клиентом.

3. Продажи через рекомендации
▪ 
4 стадии получения «мягких» рекомендаций.
▪ Как проверить - любит ли клиент рекомендовать?
▪ 8 правил рекомендательного маркетинга.
▪ Принцип “медового месяца”.
▪ Личные и онлайн рекомендации.
▪ Как рассказывать истории и вовлекать клиента.
▪ Построение коммуникаций с клиентом. 1+3. 

4. Бесконтактные продажи
▪ 
12 инструментов для автопродаж: Quiz лэндинг, автоворонки продаж, спам по-белому, видео-презентации, автовебинары и онлайн трансляции, инстаграм-продажи, рассылка вконтакте, чат-боты и автопродавцы.
▪ Роботы онлайн продаж. Самые короткие пути к клиенту: от мессенджеров до Instagram-продаж.
▪ Приемы 15-60, аккуратное давление, геолокация вместо адресов, скрипты онлайн-дожима.
▪ Как снизить стоимость клиентов в 3 раза?
▪ Геймификация: как научить клиента покупать, играя, и получать удовольствие?  

5. Личные продажи 1Х1

▪ 3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи.
▪ 2 составляющие жесткого подтверждения переговоров. 
▪ Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство».
▪ 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность», «Вариации».
▪ Техника min-lim.
▪ 5 вариантов расположения на переговорах.
▪ Атмосфера на встрече (интонация, громкость, жесты и др.).
▪ 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Поглаживания или комплименты: метод ИКС.

6. Как продавать "дорого"? Личный бренд продавца 

▪ 5 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, «бренд-бук с собой», профили в социальных сетях, работа со СМИ, участие в мероприятиях.
▪ Брендинг с бюджетом «0». 

7. Возражения и контрманипуляции 

▪ Как пресечь «наезды» клиентов?
▪ 16 новых приемов обработки возражений.
▪ Приемы сизый-зеленый, «УТП», «наезд», «может быть», «100% через полгода», прием уточнений, «давай сначала», лектор, «придирка к деталям», «взгляд в прошлое», радоваться-грустить, «почему», «разбор», «признание» и пр.
▪ Что делать, если продажам мешает «откат»? 

8. Самоавтоматизация отдела продаж и бизнес-процессы

▪ ИКТ – CRM – Напоминание – Действие.
▪ SNW-анализ.
▪ Зоны влияния сотрудников.
▪ Как исключить конфликт интересов менеджеров.
▪ 1000-5000.
▪ ОБ/АБ – деление.
▪ ABCD-анализ.
▪ Как научить менеджера расставлять приоритеты и не тратить силы на «прохожих».
▪ 2 главных показателя для коммерческого директора.
▪ Ежедневные пятиминутки и эффективные совещания за 28 минут.
▪ Как удерживать «уходящих клиентов».
▪ Способы «взращивания» клиента. 

9. Самомотивация на подвиги

▪ Как «зажечь себя?».
▪ Простая модель зарплаты: «Б-А-Д», конкурсы, дисциплина «рублем».
▪ Почти нефинансовые приемы: доска с планом, «короткие деньги», «должность как в Банке Москвы», «Переходящий приз», «Геймификация от МВИДЕО» и др.
▪ Мотивационные выступления 1х1 и с клиентами.

10. Скрытые ресурсы менеджеров по продажам

▪ 6 «помощников» менеджера по продажам.
▪ «Умный» офис и рабочее место.
▪ Эмоциональная разгрузка в рабочее время.
▪ 3 формата корпоративного обучения для новичков.

Доступно 3 категории билетов.

  • Рост продаж
    2-6 ряд, свободная рассадка
    раздаточный материал,
    кофе-брейк
    13 300 рублей.

  • Команда 5> (на команду от 5 человек)
    6-10 ряд, свободная рассадка
    раздаточный материал
    кофе-брейк
    52 500 рублей

  • Бизнес (только 6 мест)
    1 ряд за столами
    раздаточный материал
    кофе-брейк 
    18 190 рублей

Чтобы выбрать и забронировать себе место на тренинге зарегистрируйтесь на мероприятие на сайте ДВХаб,
тогда менеджер организатора ЧОУ ДПО "Дальневосточный Учебный Центр" с вами свяжется для уточнения деталей,  или звоните по телефонам 8 (4212) 94-65-75, what's app +7-924-404-04-99.

Условия посещения события:

Уважаемые пользователи! Подробности о программе, месте и времени проведения мероприятия, пожалуйста, уточняйте у организатора ЧОУ ДПО "Дальневосточный Учебный Центр".

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте