Открытие училища состоялось 6 октября 1895 г. в присутствии исполнявшего делами начальника Приамурского края генерал-лейтенанта Николая Ивановича Гродекова и многочисленных гостей.
В первый год существования училища штат преподавателей был небольшим: вместе с врачом всего 7 человек. Учебный год начали 16 юношей в возрасте от 14 до 17 лет, православного вероисповедания.
Значительным событием явилось посещение в сентябре 1896 г. училища Министром путей сообщения М. И. Хилковым, который совершил ознакомительную поездку на строительство Уссурийской железной дороги.
Училище являлось открытым учебным заведением и имело целью подготовку техников для железнодорожной службы эксплуатации, а именно: машинистов паровозов, дорожных мастеров, надсмотрщиков телеграфа и др. Учебный год был установлен на три года теоретического обучения с последующей двухлетней железнодорожной практикой. Лицам, успешно выдержавшим эту практику, а также испытания в особой комиссии, выдавались аттестаты, дающие преимущественное право перед другими на занятие должности младших инженеров.
Утвержденные Министром путей сообщения учебный план и программы включали преподавание следующих предметов: Закон Божий, арифметика, геометрия и землемерие, физика и телеграфия, начала общей механики и механика прикладная, начала оснований строительного искусства, железнодорожное дело, упражнения с помощью счетной линейки, русских счетов и счетоводство, упражнения на телеграфном аппарате, паровая механика и учение о паровозе, обработка металлов и дерева, каллиграфия и чистописание, начальное черчение, черчение по строительному искусству и железнодорожному делу, черчение по прикладной механике, черчение частей паровоза, черчение ситуационное, столярное, слесарное и кузнечное ремесло, пение и гимнастика, летняя практика по плотничному ремеслу, строительному искусству, землемерию и ремонту железнодорожного пути.
Специальности :
Возможна онлайн оплата.
Загружаем комментарии...