Рецензия на фильм «Деньги на двоих»
Режиссер: Д.Дж. Карузо
В ролях: Мэттью МакКонохи, Аль Пачино, Рене Руссо, Чарлз Кэрролл, Кевин Чэпман, Джейми Кинг, Джереми Пивен, Лучиана Карро, Ральф Гэрман, Крэйг Верони
Автор: Иван Федотов
“Деньги на двоих” – лучшая кинолента из всех, попавших в российский прокат за последний год. Поразительно – Голливуд еще способен удивить. Хлесткая, агрессивная картина – с львиным оскалом вгрызается в зрителя и держит в напряжении до самого финала. Жанровый блуд часто приносит добрые всходы. В этот раз, синтез тонкой мелодрамы и азартной авантюрной комедии с сочной приключенческой основой а-ля “реальные события”, дал в результате стильное внежанровое сочинение.
Самые, на мой взгляд, гениальные кинематографические творения в мире, своим успехом обязаны в первую очередь историям, на которых они строятся. Если в картине есть сильная, интересная история, нет необходимости изощряться с монтажом и пыжиться с операторской работой. Достаточно всего лишь ясно повествовать. “Деньги на двоих” – картина-история.
Все знают, что Аль Пачино – хороший актер. Аль Пачино – гарантия качества, залог успеха, символ крутости. Одно из самых потрясающих артистических способностей Пачино – актерский тандем. Добиться такого совершенного взаимодействия с персонажем не получается ни у кого из американских актеров. “Деньги на двоих” – блестящий пример игры Пачино и Макконэхи в четыре руки. Молодой почти колдун – спортивный предсказатель Брэндон Лэнг и борзый, полусумасшедший Уолтер Эбрамс – партнеры. Рука талантливого прогнозиста спортивных матчей трет руку опытного дельца. Внезапно пришедший ошеломительный успех уступает место сокрушительному провалу, с каждой минутой ставки в игре взлетают до небес, и герои уже не замечают, что закладывают собственные жизни. Сумасшедший бизнес и безумная, пропитанная страстью к риску жизнь, ломают идеалы, меняют взгляды и учат быть жестоким. Отношения Лэнга и Уолтера по ходу картины запутываются, и, кажется, вот-вот зайдут в банальный тупик, но великолепные сюжетные решения почти идеализируют персонажей. Величие главных героев заключается в их исключительном мироощущении. В фильме есть то, чего в реальной жизни никогда не будет.
Режиссер Д. Дж. Карузо звезд с неба никогда не хватал. Полный отстой “Забирая жизни” и верх бездарности “Море Солтона” – все, чем мог похвастаться автор “Денег на двоих” до появления самих “Денег…”. За столь прекрасную киноленту можно простить Карузо его вышеозначенные грехи зрелости. Ставлю тысячу к одному, что ничего круче в последнее время в прокате не было.
Самые, на мой взгляд, гениальные кинематографические творения в мире, своим успехом обязаны в первую очередь историям, на которых они строятся. Если в картине есть сильная, интересная история, нет необходимости изощряться с монтажом и пыжиться с операторской работой. Достаточно всего лишь ясно повествовать. “Деньги на двоих” – картина-история.
Все знают, что Аль Пачино – хороший актер. Аль Пачино – гарантия качества, залог успеха, символ крутости. Одно из самых потрясающих артистических способностей Пачино – актерский тандем. Добиться такого совершенного взаимодействия с персонажем не получается ни у кого из американских актеров. “Деньги на двоих” – блестящий пример игры Пачино и Макконэхи в четыре руки. Молодой почти колдун – спортивный предсказатель Брэндон Лэнг и борзый, полусумасшедший Уолтер Эбрамс – партнеры. Рука талантливого прогнозиста спортивных матчей трет руку опытного дельца. Внезапно пришедший ошеломительный успех уступает место сокрушительному провалу, с каждой минутой ставки в игре взлетают до небес, и герои уже не замечают, что закладывают собственные жизни. Сумасшедший бизнес и безумная, пропитанная страстью к риску жизнь, ломают идеалы, меняют взгляды и учат быть жестоким. Отношения Лэнга и Уолтера по ходу картины запутываются, и, кажется, вот-вот зайдут в банальный тупик, но великолепные сюжетные решения почти идеализируют персонажей. Величие главных героев заключается в их исключительном мироощущении. В фильме есть то, чего в реальной жизни никогда не будет.
Режиссер Д. Дж. Карузо звезд с неба никогда не хватал. Полный отстой “Забирая жизни” и верх бездарности “Море Солтона” – все, чем мог похвастаться автор “Денег на двоих” до появления самих “Денег…”. За столь прекрасную киноленту можно простить Карузо его вышеозначенные грехи зрелости. Ставлю тысячу к одному, что ничего круче в последнее время в прокате не было.
Другие рецензии: Валерий Шульгинов,