Рецензия на фильм «Ключ от всех дверей»
Режиссер: Иэн Софтли
В ролях: Кейт Хадсон, Джон Херт, Джина Роулэндс, Андреас Беккетт, Джен Апгар, Джой Брайант, Джастин Гретш, Форрест Лэндис, Джерил Прескотт, Джейми Ли Редмон, Питер Сарсгаард
Автор: Иван Федотов
“Ключ от всех дверей” – кино, признаться, поганое. Жалкий закос под Паркера. Понятно, когда косят достойно, грамотно. А когда бесталанные спиногрызы норовят прокатиться на горбу великих, выглядит это ничтожно.
Какая-то оголтелая миротворица вкалывает в американском хосписе и провожает в последний путь безнадежных стариков и старушек. Не может бедняга простить себе невнимательного отношения к родному отцу, который отчалил на тот свет, пока его дочурка зажигала по городам и весям с бандой отвязных рокнрольщиков. Не сложилась у девки житуха – тут уж ничего не попишешь. Поэтому в пору образу жизни неудачницы, мадам, оставив жуткие деньки в последнем приюте нищих и тяжело больных, отправляется пытать счастья на берега болот мрачной провинции в Луизиане. Там ее ждут веселые приключения – бабка-колдунья, мистические, но совсем, надо сказать, нестрашные заморочки про переселение одной души в другую.
Вялая, скучная, незатейливая картина. Ее можно сравнить с подобным отстоем типа “Дома мертвых”, “Дома восковых фигур”, “Готики”. Режиссерам-мистикам больше нечего сказать, как бы они не изощрялись и сколько денег не тратили.
В главной роли Кейт Хадсон – среднестатистический выродок голливудского инкубатора. Таких девчушек в американском кинематографе полно. Режиссер Иэн Софтли – халтурщик и имитатор. Древнюю колдовскую религию Худу превратил в пошлые дьявольские забавы. Американцы – варвары современности. Они обожают издеваться над верами и культурами, о которых не имеют представления. Или знают о чем речь, но на благо исполнения своих меркантильных целей, доводят все до уровня усредненного идиотизма.
Фильм “Ключ от всех дверей” оболгал африканскую религию, в которой, кстати, основными заповедями стоят вполне пристойные, где-то христианские клише. “Не желай своему соседу того, что ты не хотел бы, чтобы он сделал тебе” и все в таком милом, не озлобленном духе. Единственно, правда, что худу – это колдовство на основе религии, а не наоборот. И сила этой языческой культуры достаточно сильна.
Фильм по динамике своей и экспрессии не тянет даже на голливудский середнячок. Создатели картины постарались плохо. Смотреть фильм стоит исключительно для разнообразия… или от скуки. Ни оригинальной операторской работы, ни сочного саундтрека, ни радикального монтажа в картине нет, поэтому тратить деньги на очередную раскрученную пустышку не имеет никакого смысла.
Какая-то оголтелая миротворица вкалывает в американском хосписе и провожает в последний путь безнадежных стариков и старушек. Не может бедняга простить себе невнимательного отношения к родному отцу, который отчалил на тот свет, пока его дочурка зажигала по городам и весям с бандой отвязных рокнрольщиков. Не сложилась у девки житуха – тут уж ничего не попишешь. Поэтому в пору образу жизни неудачницы, мадам, оставив жуткие деньки в последнем приюте нищих и тяжело больных, отправляется пытать счастья на берега болот мрачной провинции в Луизиане. Там ее ждут веселые приключения – бабка-колдунья, мистические, но совсем, надо сказать, нестрашные заморочки про переселение одной души в другую.
Вялая, скучная, незатейливая картина. Ее можно сравнить с подобным отстоем типа “Дома мертвых”, “Дома восковых фигур”, “Готики”. Режиссерам-мистикам больше нечего сказать, как бы они не изощрялись и сколько денег не тратили.
В главной роли Кейт Хадсон – среднестатистический выродок голливудского инкубатора. Таких девчушек в американском кинематографе полно. Режиссер Иэн Софтли – халтурщик и имитатор. Древнюю колдовскую религию Худу превратил в пошлые дьявольские забавы. Американцы – варвары современности. Они обожают издеваться над верами и культурами, о которых не имеют представления. Или знают о чем речь, но на благо исполнения своих меркантильных целей, доводят все до уровня усредненного идиотизма.
Фильм “Ключ от всех дверей” оболгал африканскую религию, в которой, кстати, основными заповедями стоят вполне пристойные, где-то христианские клише. “Не желай своему соседу того, что ты не хотел бы, чтобы он сделал тебе” и все в таком милом, не озлобленном духе. Единственно, правда, что худу – это колдовство на основе религии, а не наоборот. И сила этой языческой культуры достаточно сильна.
Фильм по динамике своей и экспрессии не тянет даже на голливудский середнячок. Создатели картины постарались плохо. Смотреть фильм стоит исключительно для разнообразия… или от скуки. Ни оригинальной операторской работы, ни сочного саундтрека, ни радикального монтажа в картине нет, поэтому тратить деньги на очередную раскрученную пустышку не имеет никакого смысла.
Другие рецензии: Егор Петров