Рецензия на фильм «Крэйзи 1»
Режиссер: Барбара Коппл
В ролях: Энн Хэтэуэй, Бижу Филлипс, Шири Эпплби, Майкл Бьен, Джозеф Гордон-Левитт, Фрэдди Родригес, Лаура Сан Джакомо, Майк Фогель, Рэймонд Крус, Алексис Дзина, Чэннинг Татум, Джонни Васкес, Сэм Боттомс
Автор: Егор Петров
Такого откровенного идиотизма на экране давно уж не встречал. Для чего, собственно говоря, вообще портить нервы себе и окружающим вот такими фильмами? Кто додумался привезти «сказку про американскую молодежь» в Россию? Или этот фильм сделан в рамках программы «по обмену», дабы нашей молодежи показать жизнь их сверстников, насколько у них там все плохо в плане организации досуга и умственного развития?
Как таковой жизни, конечно, не показали так, для «галочки». Что-то пытались, видимо, сделать откровенное молодежное, только получилось лишь откровенное, извините, но не то. Сначала ты не понимаешь, почему это девушка из разряда «золотой молодежи» (да не будет сравнения с политическими), вдруг, ни с того ни с сего, бросает своего парня лишь потому, что он не «выстоял» перед реальным амигосом с пушкой. Оттеребив мальчика за холку, латиноамериканец становится просто «крут» в глазах этой девушки. Видимо уж совсем скука смертная девчушку одолела – не хватает драйва в жизни. Так и хочется сказать – на Змеинку или на БАМ приехала бы. Какие там латиносы…
Здесь же герои показаны так, будто бы они только что жевали розовую жвачку и запивали Pepsi –Light. В самый последний момент, перед словами «свет, камера, мотор», они эти жвачки дружно прилепили за ухо и стали играть в «плохих парней». Даже ругательства, коих полон фильм, в их исполнении слышатся, как будто они произносят их в первый раз – не ловко и угловато. Явно смакующих выражения подростков можно сравнить лишь с детьми.
Наколка «16 улица» на затылке одного из персонажей смотрится уже, как простая надпись фломастером, которая смоется за считанные секунды. Сам факт наколки, в принципе, тоже удивляет. Вот, допустим, сможете ли вы представить молодого жителя Владивостока, который бы расхаживал по городу или конкретно своей улице с татуировкой на затылке: «Сахалинская», «Херсонская» или «Нейбута»? Это же вообще было бы круто! «Почетного гражданина города» он сразу бы получил из первых рук, понимаете ли.
В общем, после таких несуразных сцен сразу вспоминаешь все странные фильмы с участием реперов из «гетто». Скажу честно: совершенно не удивился, что «Крэйзи» снимала бабушка-режиссер Барбара Коппл, которая в следующем году отметит 60-летний юбилей. Главное не то, что у нее не получилось снять «реальную жизнь улиц и кварталов, цветных микрорайонов» а то, что вообще она могла взяться за ЭТО. Показать зрителю, то о чем знаешь лишь понаслышке – верх энтузиазма.
Дело-то понятное – время берет свое либо бабушке резко захотелось вспомнить о проблемах молодежи, о которых можно говорить хоть каждый день – никуда они не денутся, либо обратить внимание общественности на себя – мол, еще есть порох в пороховницах.
В любом случае, тот «пирог», который она испекла, получился весьма сомнительного качества. Я бы его своим близким не предложил, а попросту избавился, выбросив в мусоропровод, как это следует делать со всеми испорченными пирогами. Ну а экспортерам этих самых «пирогов», нашим российским «булочникам» в кинотеатрах, еще раз хочется выразить свое недоумение по поводу вкуса и просроченности товара, кроме того, за это натравить на них «Санэпидстанцию», которой в кино, к сожалению, пока еще нет.
Как таковой жизни, конечно, не показали так, для «галочки». Что-то пытались, видимо, сделать откровенное молодежное, только получилось лишь откровенное, извините, но не то. Сначала ты не понимаешь, почему это девушка из разряда «золотой молодежи» (да не будет сравнения с политическими), вдруг, ни с того ни с сего, бросает своего парня лишь потому, что он не «выстоял» перед реальным амигосом с пушкой. Оттеребив мальчика за холку, латиноамериканец становится просто «крут» в глазах этой девушки. Видимо уж совсем скука смертная девчушку одолела – не хватает драйва в жизни. Так и хочется сказать – на Змеинку или на БАМ приехала бы. Какие там латиносы…
Здесь же герои показаны так, будто бы они только что жевали розовую жвачку и запивали Pepsi –Light. В самый последний момент, перед словами «свет, камера, мотор», они эти жвачки дружно прилепили за ухо и стали играть в «плохих парней». Даже ругательства, коих полон фильм, в их исполнении слышатся, как будто они произносят их в первый раз – не ловко и угловато. Явно смакующих выражения подростков можно сравнить лишь с детьми.
Наколка «16 улица» на затылке одного из персонажей смотрится уже, как простая надпись фломастером, которая смоется за считанные секунды. Сам факт наколки, в принципе, тоже удивляет. Вот, допустим, сможете ли вы представить молодого жителя Владивостока, который бы расхаживал по городу или конкретно своей улице с татуировкой на затылке: «Сахалинская», «Херсонская» или «Нейбута»? Это же вообще было бы круто! «Почетного гражданина города» он сразу бы получил из первых рук, понимаете ли.
В общем, после таких несуразных сцен сразу вспоминаешь все странные фильмы с участием реперов из «гетто». Скажу честно: совершенно не удивился, что «Крэйзи» снимала бабушка-режиссер Барбара Коппл, которая в следующем году отметит 60-летний юбилей. Главное не то, что у нее не получилось снять «реальную жизнь улиц и кварталов, цветных микрорайонов» а то, что вообще она могла взяться за ЭТО. Показать зрителю, то о чем знаешь лишь понаслышке – верх энтузиазма.
Дело-то понятное – время берет свое либо бабушке резко захотелось вспомнить о проблемах молодежи, о которых можно говорить хоть каждый день – никуда они не денутся, либо обратить внимание общественности на себя – мол, еще есть порох в пороховницах.
В любом случае, тот «пирог», который она испекла, получился весьма сомнительного качества. Я бы его своим близким не предложил, а попросту избавился, выбросив в мусоропровод, как это следует делать со всеми испорченными пирогами. Ну а экспортерам этих самых «пирогов», нашим российским «булочникам» в кинотеатрах, еще раз хочется выразить свое недоумение по поводу вкуса и просроченности товара, кроме того, за это натравить на них «Санэпидстанцию», которой в кино, к сожалению, пока еще нет.