Рецензия на фильм «Легенда Зорро»
Режиссер: Мартин Кэмпбелл
В ролях: Антонио Бандерас, Кэтрин Зита-Джоунс, Джованна Закариас, Педро Армендарис-мл., Ник Чинланд, Шулер Хенсли, Рауль Мендес, Руфус Сьюэлл, Вэлэри Трэпп
Автор: Иван Федотов
Антонио Бандерас и Кетрин Зета Джонс снова у дел. Калифорния еще не штат, но уже не бандитский аул – у местных жителей все, как у людей, даже свой местный супергерой на вороном коне. Активисты калифорнийского фан-клуба Зорро пошумят-пошумят в колокол, любимец публики тут как тут. Все в восторге улюлюкают, скандируют заученные речевки, мол: “Зорро-Зорро”, а черный всадник машет саблей “на пра на ле”, борет несправедливость и крушит отряды противников американской империи.
Забавный комикс, больше напоминающий мультфильм, чем кино. Сценарий к фильму писался вчетвером, поэтому, наверное, сюжетный материал в картине так разнообразен и прыгуч. История с самого начала кажется такой длинной, что нет никакой надежды досмотреть до конца. Представьте, запихнуть в стандартный хронометраж семейную жизнь со всеми вытекающими, геройский пафос-эпос с протянутыми сценами, все эти погони, стычки, перестрелки, да еще шпионство и детскую мнительность. По идее – дух должно захватывать. Но его, к великой нашей печали не захватывает вообще! Только вяло щекочет порой. Как-то все в фильме по отдельности. Любовь сама по себе – в сторонке, но с заявкой на финальный аккорд, война – по центру, но вот-вот прогнется под амурные прелести. Тема отцов и детей тоже вроде прописана в сюжете жирным шрифтом, но только развитие фильма переваливает за середину, все дружно вянет и стынет.
Скучноватое зрелище. Если бы не конь Торнадо, бухающий текилу и смолящий трубку, было бы совсем тоскливо. Злодеи в картине просто смехотворные и чересчур мультяшные. Если персонаж Зорро поставлен, как эпический герой – непобедимый и стильный, то почему тогда Ник Чинлунд в роли Макгивенса – нестрашный, незловещий и ни капельки даже неужасный. Просто щербатый шут. Светлое пятнышко в картине – сынуля Зорро – Хоакин в исполнении очаровательного Адриана Алонсо. Играет пацан очень вдохновенно, как будто в компании с друзьями резвится в салочки.
Смешной момент в картине, ярко иллюстрирующий особенности американского менталитета. Вот же какая штука – чекисты в штате Калифорния появились еще даже до самого штата. Парочка законспирированных проныр разнюхивают, что сеньор де ла Вега и Зорро – одно лицо, и на этом основании вербуют его женушку Элену, чтобы та в страхе о том, что они, мол, все разболтают, стучала на положенца в стане злодеев Армана. Кстати говоря, вся заваруха с бандитами началась из-за того, что они научились делать динамит из кактусов. И задумали дать жару губернатору и его идеям суверенности и прочему демократическому бреду. Не вышло. Зорро в форме.
Не ожидая ничего сверхъестественного от сиквелла на снятую-переснятую историю, все же ожидал большего. За 80 миллионов американских монет можно было и ярче комикс раскрасить.
Забавный комикс, больше напоминающий мультфильм, чем кино. Сценарий к фильму писался вчетвером, поэтому, наверное, сюжетный материал в картине так разнообразен и прыгуч. История с самого начала кажется такой длинной, что нет никакой надежды досмотреть до конца. Представьте, запихнуть в стандартный хронометраж семейную жизнь со всеми вытекающими, геройский пафос-эпос с протянутыми сценами, все эти погони, стычки, перестрелки, да еще шпионство и детскую мнительность. По идее – дух должно захватывать. Но его, к великой нашей печали не захватывает вообще! Только вяло щекочет порой. Как-то все в фильме по отдельности. Любовь сама по себе – в сторонке, но с заявкой на финальный аккорд, война – по центру, но вот-вот прогнется под амурные прелести. Тема отцов и детей тоже вроде прописана в сюжете жирным шрифтом, но только развитие фильма переваливает за середину, все дружно вянет и стынет.
Скучноватое зрелище. Если бы не конь Торнадо, бухающий текилу и смолящий трубку, было бы совсем тоскливо. Злодеи в картине просто смехотворные и чересчур мультяшные. Если персонаж Зорро поставлен, как эпический герой – непобедимый и стильный, то почему тогда Ник Чинлунд в роли Макгивенса – нестрашный, незловещий и ни капельки даже неужасный. Просто щербатый шут. Светлое пятнышко в картине – сынуля Зорро – Хоакин в исполнении очаровательного Адриана Алонсо. Играет пацан очень вдохновенно, как будто в компании с друзьями резвится в салочки.
Смешной момент в картине, ярко иллюстрирующий особенности американского менталитета. Вот же какая штука – чекисты в штате Калифорния появились еще даже до самого штата. Парочка законспирированных проныр разнюхивают, что сеньор де ла Вега и Зорро – одно лицо, и на этом основании вербуют его женушку Элену, чтобы та в страхе о том, что они, мол, все разболтают, стучала на положенца в стане злодеев Армана. Кстати говоря, вся заваруха с бандитами началась из-за того, что они научились делать динамит из кактусов. И задумали дать жару губернатору и его идеям суверенности и прочему демократическому бреду. Не вышло. Зорро в форме.
Не ожидая ничего сверхъестественного от сиквелла на снятую-переснятую историю, все же ожидал большего. За 80 миллионов американских монет можно было и ярче комикс раскрасить.
Другие рецензии: Валерий Шульгинов, Егор Петров