Рецензия на фильм «Между небом и землей»
Режиссер: Марк Уотерс
В ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог, Дина Спайби, Бен Шенкман, Джон Хидер, Ивана Милишевич, Розалинд Чао, Крис Флюгер, Рон Канада, Кэролайн Аарон
Автор: Иван Федотов
Жил на свете один парень. Обычный такой мужичок, только всегда небритый, часто с похмелья и редко чему-то рад. Дэвид снял хорошую квартиру с обалденным видом на Сан-Франциско и сидел там, бухал по-черному, из дома выходил только в бар. Горе у чувака – любовная, понимаешь, драма. И так этот Дэвид расстарался в своих одиноких попойках, что стали ему мерещиться черти. Точнее, один черт – такой симпатичный и вредный. К тому же – девушка.
Когда Дэвид с чертиком подружился, парню стало ясно, что с алкоголем завязывать еще рано – никакая это не белая горячка, а всего лишь приведение. Белый и совсем горячий ландшафтный архитектор обнаружил в себе способность видеть духа. Никто не видит, а Дэвиду отчетливо видна шныряющая сквозь стены претенциозная дамочка. Невыносимая в своих вечных замечаниях барышня, кажется, никогда ему не понравится, но добрый голливудский кинематограф учит нас тому, что полюбить можно даже духа.
Хорошая сказка про любовь. Очередная семейно-оздоровительная комедия, где есть хорошие актеры, много позитивного юмора и пару мест для скупой зрительской слезы. Риз Уизерспун в роли духа, оставившего тело на больничной койке в глубокой коме, кажется, впервые после “Американского психопата”, не выглядит блондинкой в законе. Просто симпатичное светловолосое приведение. Марк Руффало привычно порадовал. Снимается парень, видимо, не так много, но редкие его роли – как правило, достойные актерские работы. Его Дэвид в “Между небом и землей” – не исключение.
Режиссер киноленты Марк Уотерс – мутный тип. В 1997 году снял непростую драму “Дом, где говорят Да”. Кроме прочих сюжетных расколбасов, лейтмотивом фильма является, как говорится, легкий инцест. Девушка, которую коротило на убийстве президента Кеннеди, замутила с братом. А потом и еще разок. Сразу после освобождения из психушки. Словом, странный фильм о странных людях. Кстати, материал для фильма был взят Уотерсом из самостоятельно написанной пьесы. Потом Марк Уотерс сделал суматошную ленту “Вверх тормашками”. Несмешная комедия с маньяком-убийцей в центре сюжета. В 2004-м под авторством Уотерса вышла откровенная гадость “Дрянные девчонки”, провалившаяся в прокате.
И как из такого неоднозначного, охочего до всяких извращений режиссера мог получиться автор положительного со всех сторон фильма “Между небом и землей”! Наверное, стареет дядя.
Когда Дэвид с чертиком подружился, парню стало ясно, что с алкоголем завязывать еще рано – никакая это не белая горячка, а всего лишь приведение. Белый и совсем горячий ландшафтный архитектор обнаружил в себе способность видеть духа. Никто не видит, а Дэвиду отчетливо видна шныряющая сквозь стены претенциозная дамочка. Невыносимая в своих вечных замечаниях барышня, кажется, никогда ему не понравится, но добрый голливудский кинематограф учит нас тому, что полюбить можно даже духа.
Хорошая сказка про любовь. Очередная семейно-оздоровительная комедия, где есть хорошие актеры, много позитивного юмора и пару мест для скупой зрительской слезы. Риз Уизерспун в роли духа, оставившего тело на больничной койке в глубокой коме, кажется, впервые после “Американского психопата”, не выглядит блондинкой в законе. Просто симпатичное светловолосое приведение. Марк Руффало привычно порадовал. Снимается парень, видимо, не так много, но редкие его роли – как правило, достойные актерские работы. Его Дэвид в “Между небом и землей” – не исключение.
Режиссер киноленты Марк Уотерс – мутный тип. В 1997 году снял непростую драму “Дом, где говорят Да”. Кроме прочих сюжетных расколбасов, лейтмотивом фильма является, как говорится, легкий инцест. Девушка, которую коротило на убийстве президента Кеннеди, замутила с братом. А потом и еще разок. Сразу после освобождения из психушки. Словом, странный фильм о странных людях. Кстати, материал для фильма был взят Уотерсом из самостоятельно написанной пьесы. Потом Марк Уотерс сделал суматошную ленту “Вверх тормашками”. Несмешная комедия с маньяком-убийцей в центре сюжета. В 2004-м под авторством Уотерса вышла откровенная гадость “Дрянные девчонки”, провалившаяся в прокате.
И как из такого неоднозначного, охочего до всяких извращений режиссера мог получиться автор положительного со всех сторон фильма “Между небом и землей”! Наверное, стареет дядя.
Другие рецензии: Валерий Шульгинов