Рецензия на фильм «Мой лучший любовник»
Режиссер: Бен Янгер
В ролях: Ума Турман, Брайан Гринберг, Мерил Стрип, Джон Абрахамс, Джерри Эдлер, Дорис Билэк, Мадхур Джэффри, Зэк Орт, Джон Ротман, Алекс Уэбб, Обри Доллар
Автор: Анатолий Филатов
Ты, я и мой психиатр. Можно сколь угодно долго говорить о недееспособности (пока) такого треугольника на наших широтах, но там, за океаном, тема остается популярной и привлекательной уже много лет. Конечно, сегодня без психиатра даже ТВ вечером не включишь, а уж жениха себе выбрать, не прибегая к услугам частного доктора, – так и вовсе невозможно!
Расклад незатейлив: Турман хочет замуж, находит себе аморфного мужичка, приходит на консультацию к своему психиатру, та узнает, что мужичок – никто иной как ее сынок. Все. Что можно выжать из такой, простите, концепции, решительно неясно. Однако все очень стараются.
Лучшее, что есть в этом фильме, первый час. Когда Мерил Стрипп и Ума Турман тщательно пытаются украсть фильм друг у друга. Собственно, больше в фильме не происходит ничего. Решительно непонятно, на что ушло 22 миллиона бюджета – разве что на гонорары: после «Убить Билла» Турман за шапку сухарей работать не станет. Зачем, собственно, в романтической комедии о прикладной любовной психиатрии столько показывать Большой Город – тоже непонятно.
Понятно, что, пригласи Бен Янгер на главные роли не Турман и Стрип, фильм бы потерял не многое. Он потерял бы все. Пусть роль мамаши-психодокторши и не самое великое достижение в карьере Стрип, ее безупречный профессионализм не оставляет провалу ни единого шанса. Турман, похоже, еще не совсем рассталась с ролью Невесты и целуется с таким напряженным лицом, что кажется: вот-вот, сейчас, достанет катану. Но катана так и не появляется и фильм продолжается в состоянии анабиоза средней тяжести.
Просмотр таких квазисемейных комедий (квази – потому что мужчина не найдет здесь решительно ничего интересного, ни под одним углом) – занятие опциональное. Понятно, что в России уже подрастает новое поколение женщин, воспитанных на книгах Оксаны Робски и дневниках Бриджит Джонс во всех ипостасях. Понятно, что «Секс в большом городе» это уже религия. Но все-таки, есть понятие: «продукт только для внутреннего употребления». Это именно тот случай.
В конце концов, нашим женщинам не нужно объяснять, что мужчина, пусть он и сын твоего домашнего психиатра, все-таки мужчина. И вполне возможно, что мужчина мечты. Нашим женщинам гораздо сложнее объяснить, зачем им, собственно, домашний психиатр.
Расклад незатейлив: Турман хочет замуж, находит себе аморфного мужичка, приходит на консультацию к своему психиатру, та узнает, что мужичок – никто иной как ее сынок. Все. Что можно выжать из такой, простите, концепции, решительно неясно. Однако все очень стараются.
Лучшее, что есть в этом фильме, первый час. Когда Мерил Стрипп и Ума Турман тщательно пытаются украсть фильм друг у друга. Собственно, больше в фильме не происходит ничего. Решительно непонятно, на что ушло 22 миллиона бюджета – разве что на гонорары: после «Убить Билла» Турман за шапку сухарей работать не станет. Зачем, собственно, в романтической комедии о прикладной любовной психиатрии столько показывать Большой Город – тоже непонятно.
Понятно, что, пригласи Бен Янгер на главные роли не Турман и Стрип, фильм бы потерял не многое. Он потерял бы все. Пусть роль мамаши-психодокторши и не самое великое достижение в карьере Стрип, ее безупречный профессионализм не оставляет провалу ни единого шанса. Турман, похоже, еще не совсем рассталась с ролью Невесты и целуется с таким напряженным лицом, что кажется: вот-вот, сейчас, достанет катану. Но катана так и не появляется и фильм продолжается в состоянии анабиоза средней тяжести.
Просмотр таких квазисемейных комедий (квази – потому что мужчина не найдет здесь решительно ничего интересного, ни под одним углом) – занятие опциональное. Понятно, что в России уже подрастает новое поколение женщин, воспитанных на книгах Оксаны Робски и дневниках Бриджит Джонс во всех ипостасях. Понятно, что «Секс в большом городе» это уже религия. Но все-таки, есть понятие: «продукт только для внутреннего употребления». Это именно тот случай.
В конце концов, нашим женщинам не нужно объяснять, что мужчина, пусть он и сын твоего домашнего психиатра, все-таки мужчина. И вполне возможно, что мужчина мечты. Нашим женщинам гораздо сложнее объяснить, зачем им, собственно, домашний психиатр.
Другие рецензии: Иван Федотов, Егор Петров,