Рецензия на фильм «Новичок»
Режиссер: Маркос Сиега
В ролях: Ник Кэннон, Розелин Санчес, Шон Эшмор, Анджело Спиццирри, Келли Ху, Чич Марин, Хью Бонневиль, Николь Гарза, Джонни Льюис, Барт МакКарти, Дэвид Мичи, Сара Моррис
Автор: Егор Петров
Кого во всем винить? Конечно же, школу и того, кто в ней главный – директора. Сколько уже фильмов было снято про вселенское зло, которое затаилось за стенами школы, а эти все равно туда же. Гангстерские разборки внутри учебного заведения, да еще какие – с убийством одного из учеников. Да уж, действительно, для американских детей снимали. Ведь они-то точно знают, что школа – это зло.
Вот у вас когда-нибудь в школе учеников убивали? У меня нет. А у них убивают. Получается, что ученики их любым уголовникам нос утрут. Как только еще после такого американские матери своих американских детей так спокойно отпускают в желтые автобусы, ежедневно проезжающие около дома? Я бы под замок посадил.
Но, не будем удаляться от темы. Есть, конечно, проходные фильмы – их целая уйма. Но этот не просто проходной, этот – проходной проходной. Не знаю чем конкретно делал свой дебютный фильм режиссер Маркос Сиега ( кстати вместе с «Новичком» одновременно в американский прокат вышла его комедия «Милый натиск» то есть получается сразу два дебютных фильма) но получилось это творение довольно сомнительного качества. Ничего цепляющего в фильме нет – что смотрел, называется, что дома сидел. Абсолютный бред, порой переходящий в настоящий тупизм. Никому не известные актеры, несообразительные персонажи. Есть пара моментов, на которых можно улыбнуться, но только из-за них на фильм я бы не пошел.
Штампы, штампы и опять штампы. Начинающий полицейский – сын полицейского, естественно, продолжает дело отца. В школьную группировку, оказывается, входит «золотая молодежь». Чтобы привлечь зрителя хоть чем-то, разбавить до неприличия «сложный» сюжет, авторы ввели параметр симпатии и флирта. Объектом внимания главного героя становится школьная учительница. Попадает он в школу вообще под прикрытием – самому уже 24 года, но выглядит как школьник.
В любом случае пример очень хороший – ученик и учительница. Ведь, до каких-то пор она думает, что он простой ученик, а, следовательно, все это дает повод размышлять подросткам за партой о возможности существования подобных интриг. Пусть тогда, после таких фильмов, не удивляются, что вот-де учительница в Калифорнии встречалась два года с учеником. Насколько я знаю, каждый второй/ая школьник/ца (если не первый/ая) думает о романе с понравившейся/имся ему/ей учительницей/учителем. Особенно, эти доводы усиливаются, если новый материал у доски ученикам объясняет практикантка/ант. И парни и девушки, сидящие за партами уже перешептываются совсем о других вещах.
Фильм явно рассчитан на подростков, для других категорий граждан его смотреть бесполезно – никаких мыслей в голове после просмотра не пеоявится. Вновь удивляет ограничение «детям до 13», хотя, кто у нас следует этим самым ограничениям? Если придумывают их на Западе, то, в основном, только там и следят за соблюдением. Провал в России «Новичку», чувствую, обеспечен. Вообще же, удивляюсь, как он смог собрать более 5 миллионов долларов. Кто знает? А, может быть, большая часть из этих денег принадлежала ни в чем не повинным обманутым зрителям? Так и хочется взять в руки рупор и закричать в сторону менеджеров кинотеатров: «Товарищи!! Не везите нам этот бред. Пусть такие фильмы деньги у себя на родине собирают, если смогут, конечно».
Вот у вас когда-нибудь в школе учеников убивали? У меня нет. А у них убивают. Получается, что ученики их любым уголовникам нос утрут. Как только еще после такого американские матери своих американских детей так спокойно отпускают в желтые автобусы, ежедневно проезжающие около дома? Я бы под замок посадил.
Но, не будем удаляться от темы. Есть, конечно, проходные фильмы – их целая уйма. Но этот не просто проходной, этот – проходной проходной. Не знаю чем конкретно делал свой дебютный фильм режиссер Маркос Сиега ( кстати вместе с «Новичком» одновременно в американский прокат вышла его комедия «Милый натиск» то есть получается сразу два дебютных фильма) но получилось это творение довольно сомнительного качества. Ничего цепляющего в фильме нет – что смотрел, называется, что дома сидел. Абсолютный бред, порой переходящий в настоящий тупизм. Никому не известные актеры, несообразительные персонажи. Есть пара моментов, на которых можно улыбнуться, но только из-за них на фильм я бы не пошел.
Штампы, штампы и опять штампы. Начинающий полицейский – сын полицейского, естественно, продолжает дело отца. В школьную группировку, оказывается, входит «золотая молодежь». Чтобы привлечь зрителя хоть чем-то, разбавить до неприличия «сложный» сюжет, авторы ввели параметр симпатии и флирта. Объектом внимания главного героя становится школьная учительница. Попадает он в школу вообще под прикрытием – самому уже 24 года, но выглядит как школьник.
В любом случае пример очень хороший – ученик и учительница. Ведь, до каких-то пор она думает, что он простой ученик, а, следовательно, все это дает повод размышлять подросткам за партой о возможности существования подобных интриг. Пусть тогда, после таких фильмов, не удивляются, что вот-де учительница в Калифорнии встречалась два года с учеником. Насколько я знаю, каждый второй/ая школьник/ца (если не первый/ая) думает о романе с понравившейся/имся ему/ей учительницей/учителем. Особенно, эти доводы усиливаются, если новый материал у доски ученикам объясняет практикантка/ант. И парни и девушки, сидящие за партами уже перешептываются совсем о других вещах.
Фильм явно рассчитан на подростков, для других категорий граждан его смотреть бесполезно – никаких мыслей в голове после просмотра не пеоявится. Вновь удивляет ограничение «детям до 13», хотя, кто у нас следует этим самым ограничениям? Если придумывают их на Западе, то, в основном, только там и следят за соблюдением. Провал в России «Новичку», чувствую, обеспечен. Вообще же, удивляюсь, как он смог собрать более 5 миллионов долларов. Кто знает? А, может быть, большая часть из этих денег принадлежала ни в чем не повинным обманутым зрителям? Так и хочется взять в руки рупор и закричать в сторону менеджеров кинотеатров: «Товарищи!! Не везите нам этот бред. Пусть такие фильмы деньги у себя на родине собирают, если смогут, конечно».