Не ходил бы ты, Ванек, в мусора
Рецензия на фильм «Типа крутой охранник»
Режиссер: Джоди Хилл
В ролях: Сет Роджен, Анна Фарис, Рэй Лиотта, Майкл Пенья, Пэттон Осуолт, Джесси Племонс, Азиз Ансари, Коллетт Вулф, Джон Юан, Мэтт Юан
Автор: Анатолий Филатов
Типа крутая комедия о том, как сторож супермаркета Ронни Барнхарт (Роген) хотел на плечах эксгибициониста въехать в рай, столь же сомнительный, как само средство передвижения, полицейское управление родного города. Необаятельное и малосмешное кино про то, что в силовых структурах среди прочих людей мечтают работать и вырожденцы – недальновидные, злобные, сексуально озабоченные психопаты, одержимые вспышками неконтролируемой ярости.
Никто, конечно, и не обещал, что будет мило, но все-таки от Рогена после, к примеру, «Зака и Мири» ждали более симпатичного персонажа. Ничем, кроме надежд, это ожидание подкреплено не было, и вот результат: перед нами история о том, как один великовозрастный оболтус с идеями ловит другого, без идей, но с членом наперевес. Впрочем, возможно в этом также кроется некая идея, но за бесконечными «fuck» и столь же бесконечной грудью, ногами и пустыми глазами Анны Фарис разглядеть ее не удается.
Персонажи Рогена никогда не отличались интеллектом, вспомнить хотя бы «Ананасовый экспресс», но им всегда было сложно отказать в симпатии. Чем-то этот упитанный и невоспитанный парень умел очаровать, и, хочется верить, не разучился и сейчас, да только на этот раз директива была прямо противоположной. В итоге перед нами ахаризматичный тип, глядя на которого в одну секунду понимаешь: такому даже девушки из соседнего цацечного отдела (извечные объекты вожделения охранников из супермаркетов, ответственно заявляю как свидетель) не дадут никогда. Виной тому не уровень притязаний, а, скорее, какая-то глобальная справедливость, которая должна все-таки иногда являть миру свой трусливый лик.
Единственное, чем можно оправдать появление «Типа крутого охранника», это шанс на то, что целевая аудитория (в меньшей степени продавщицы, в большей охранники) после просмотра все-таки поймут, в чем заключаются их обязанности. Первые должны ободрять вторых, вторые должны защищать первых, а не просто, ухватившись за рацию, изображать из себя крутых парней в казенной форме не по размеру. Не исключаю, что после этих слов на меня полетят (заслуженные) упреки в снобизме, но пора и честь знать: закона «каждому по способностям», в конце концов, никто не отменял.
Ведь живешь-живешь так, вроде и с работой порядок, пусть и не полный, а начнешь тянуться за приклеенными к небу звездами, и понимаешь: мать твоя – старая алкоголичка, возлюбленная – тупая шлюха, пресловутая работа – полное дерьмо, да и ты сам – толстый лох без права на удачу. Самое смешное в «Типа крутом охраннике» это то, что осознание подобного факта преподносится как хэппи-энд.
Никто, конечно, и не обещал, что будет мило, но все-таки от Рогена после, к примеру, «Зака и Мири» ждали более симпатичного персонажа. Ничем, кроме надежд, это ожидание подкреплено не было, и вот результат: перед нами история о том, как один великовозрастный оболтус с идеями ловит другого, без идей, но с членом наперевес. Впрочем, возможно в этом также кроется некая идея, но за бесконечными «fuck» и столь же бесконечной грудью, ногами и пустыми глазами Анны Фарис разглядеть ее не удается.
Персонажи Рогена никогда не отличались интеллектом, вспомнить хотя бы «Ананасовый экспресс», но им всегда было сложно отказать в симпатии. Чем-то этот упитанный и невоспитанный парень умел очаровать, и, хочется верить, не разучился и сейчас, да только на этот раз директива была прямо противоположной. В итоге перед нами ахаризматичный тип, глядя на которого в одну секунду понимаешь: такому даже девушки из соседнего цацечного отдела (извечные объекты вожделения охранников из супермаркетов, ответственно заявляю как свидетель) не дадут никогда. Виной тому не уровень притязаний, а, скорее, какая-то глобальная справедливость, которая должна все-таки иногда являть миру свой трусливый лик.
Единственное, чем можно оправдать появление «Типа крутого охранника», это шанс на то, что целевая аудитория (в меньшей степени продавщицы, в большей охранники) после просмотра все-таки поймут, в чем заключаются их обязанности. Первые должны ободрять вторых, вторые должны защищать первых, а не просто, ухватившись за рацию, изображать из себя крутых парней в казенной форме не по размеру. Не исключаю, что после этих слов на меня полетят (заслуженные) упреки в снобизме, но пора и честь знать: закона «каждому по способностям», в конце концов, никто не отменял.
Ведь живешь-живешь так, вроде и с работой порядок, пусть и не полный, а начнешь тянуться за приклеенными к небу звездами, и понимаешь: мать твоя – старая алкоголичка, возлюбленная – тупая шлюха, пресловутая работа – полное дерьмо, да и ты сам – толстый лох без права на удачу. Самое смешное в «Типа крутом охраннике» это то, что осознание подобного факта преподносится как хэппи-энд.
Другие рецензии: Олег Анохин