Рецензия на фильм «Перевозчик 2»
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Джейсон Стэтэм, Эмбер Валлетта, Хантер Клэри, Джефф Чейз, Франсуа Берлеан, Кит Дэвид, Мэттью Модайн, Тим Уэйр, Грегг Уинер
Автор: Егор Петров
Бывший спецагент ее величества работает водителем по маршруту «забрать ребенка из школы» у богатой семьи. Смотрится довольно странно, я бы сказал. Какое он вообще к этой семье имеет отношение так и не понятно. Если вам доставил удовольствие Перевозчик №1, то вторая часть понравится на 100%. Да, как и в каждом другом современном фильме, здесь авторы собрали богатый урожай рекламы – начиная с Ауди, заканчивая телефонами Nokia. Деньги любят деньги, что ж поделать.
Французско-американский фильм буквально нашпигован неожиданными моментами, просто, порой, невозможными ситуациями. Отлично сыграл свою роль главного героя Джейсон Стейтам, ставший более известным после фильмов Гая Риччи. Бьют его весь фильм, почем зря, а ему до лампочки живой такой, веселый. В самой первой разборке «я один вас пятеро» наш перевозчик вообще не то, что не испачкал белоснежную рубашку, но даже ни капли пота не выдал. В общем, мужчина хоть куда. Любители жанра «спаси весь мир не поцарапавшись» испытают ни с чем не сравнимое удовольствие.
Временами Стейтам очень становится похожим на Брюса Уиллиса, и внешне и внутренне. Он также чувствует себя в кадре. Если еще вспомнить, чем они берут зрителя: невозмутимое спокойствие + холодный рассудок + почти полное отсутствие эмоций (прямо как после операции по удалению лобной доли мозга) = коктейль героя.
Кроме Стейтама хочется отметить хорошую игру приятной Амбер Валлетты и задиристой Кейт Науты. Девушки постарались и по-настоящему вкладывали душу в общее дело это сразу бросается в глаза.
Но, отнюдь не их игра заставит зрителей пойти на «Перевозчика-2», а то что этот фильм, также как и первый, наполнен драйвом прекрасно придуманных акробатических боевых сцен. Вновь всем этим заведовал рукопашный хореограф из Гонконга Кори Йен. Его трюки – это что-то не реальное. Конечно, мы с вами знаем, что в жизни таких сцен и быть не могло, но сделаны они на твердую пятерку….. миллионов. Что и сказать, был ли бы фильм, если бы не Йен. Кстати, до этого он приложил руку ко многим известным фильмам: «Ромео должен умереть», «Смертельное оружие 4», «Люди Х». Еще ранее он стал постановщиком нескольких классических фильмов с Джетом Ли.
Конечно, как и в каждом другом фильме, здесь есть некоторые вещи, которые смотрятся очень противоречиво. Взять хотя бы охранников, которые стоят на воротах в черных костюмах и очках, чем не клоны Матрицы? Или автобус, без окон, стоящий около ограды, в котором, конечно же, сидит человек и подслушивает всё что происходит – охрана этот автобус просто не видит.
Обрадовал момент, в котором становиться понятно, что человечество к выходным начинает готовиться с самой юности. Мальчик и водитель ведут незамысловатый диалог:
М: -Давай поиграем в игру
В: Тебе надо уроки сделать
М: Сегодня пятница – завтра в школу не надо.
Между тем, мальчик еще даже не догадывается, что его ждет. И что за рулем не просто водитель его везет самый настоящий перевозчик. По-моему на фильм стоит сходить хотя бы для расширения кругозора. Некоторым обеспечена очередная доза адреналина.
Французско-американский фильм буквально нашпигован неожиданными моментами, просто, порой, невозможными ситуациями. Отлично сыграл свою роль главного героя Джейсон Стейтам, ставший более известным после фильмов Гая Риччи. Бьют его весь фильм, почем зря, а ему до лампочки живой такой, веселый. В самой первой разборке «я один вас пятеро» наш перевозчик вообще не то, что не испачкал белоснежную рубашку, но даже ни капли пота не выдал. В общем, мужчина хоть куда. Любители жанра «спаси весь мир не поцарапавшись» испытают ни с чем не сравнимое удовольствие.
Временами Стейтам очень становится похожим на Брюса Уиллиса, и внешне и внутренне. Он также чувствует себя в кадре. Если еще вспомнить, чем они берут зрителя: невозмутимое спокойствие + холодный рассудок + почти полное отсутствие эмоций (прямо как после операции по удалению лобной доли мозга) = коктейль героя.
Кроме Стейтама хочется отметить хорошую игру приятной Амбер Валлетты и задиристой Кейт Науты. Девушки постарались и по-настоящему вкладывали душу в общее дело это сразу бросается в глаза.
Но, отнюдь не их игра заставит зрителей пойти на «Перевозчика-2», а то что этот фильм, также как и первый, наполнен драйвом прекрасно придуманных акробатических боевых сцен. Вновь всем этим заведовал рукопашный хореограф из Гонконга Кори Йен. Его трюки – это что-то не реальное. Конечно, мы с вами знаем, что в жизни таких сцен и быть не могло, но сделаны они на твердую пятерку….. миллионов. Что и сказать, был ли бы фильм, если бы не Йен. Кстати, до этого он приложил руку ко многим известным фильмам: «Ромео должен умереть», «Смертельное оружие 4», «Люди Х». Еще ранее он стал постановщиком нескольких классических фильмов с Джетом Ли.
Конечно, как и в каждом другом фильме, здесь есть некоторые вещи, которые смотрятся очень противоречиво. Взять хотя бы охранников, которые стоят на воротах в черных костюмах и очках, чем не клоны Матрицы? Или автобус, без окон, стоящий около ограды, в котором, конечно же, сидит человек и подслушивает всё что происходит – охрана этот автобус просто не видит.
Обрадовал момент, в котором становиться понятно, что человечество к выходным начинает готовиться с самой юности. Мальчик и водитель ведут незамысловатый диалог:
М: -Давай поиграем в игру
В: Тебе надо уроки сделать
М: Сегодня пятница – завтра в школу не надо.
Между тем, мальчик еще даже не догадывается, что его ждет. И что за рулем не просто водитель его везет самый настоящий перевозчик. По-моему на фильм стоит сходить хотя бы для расширения кругозора. Некоторым обеспечена очередная доза адреналина.
Другие рецензии: Иван Федотов, Валерий Шульгинов