Рецензия на фильм «Перевозчик 2»
Режиссер: Луи Летерье
В ролях: Джейсон Стэтэм, Эмбер Валлетта, Хантер Клэри, Джефф Чейз, Франсуа Берлеан, Кит Дэвид, Мэттью Модайн, Тим Уэйр, Грегг Уинер
Автор: Иван Федотов
Фильм “Перевозчик-2” – киношный фастфуд от продюсера Люка Бессона. Чтобы иметь представление о картине, необязательно ходить на него. Достаточно вспомнить его бесконечных клонов, коих штампуют в год по сорок штук. Погоня, драки, стрельба, реклама машин, крутые плохие парни, крутые хорошие парни, и все в таком духе.
Как говорил классик – бывший лучший, но опальный… на этот раз спецназовец пытается спасти ребенка своего босса, которого похитил одержимый злодей с красивым латинским лицом и противным акцентом. Заурядный коммерческий сценарий, вышедший с конвейера себе подобных пустышек. Писать о таких фильмах – все равно, что о бревне. Это бревно, как и все другие бревна – деревянное, круглое и длинное. Посмотрев этот фильм, вы не только впустую потратите деньги, но и беспощадно убьете время. Даже яркая вереница спецэффектов и трюков не спасают фильм от скуки и растянутости.
В рамках коммерческого продукта, кинолента сделана безупречно. Люк Бессон – качественный бренд на рынке киноширпотреба. Чтобы поднять интерес к подобным творениям кинобизнеса, нужно разрешить курить на сеансах таких картин, как “Перевозчик-2”. Кстати, непонятно зачем делать вторую серию фильма – такую же откровенно проходную, какой является его первая часть.
В фильме полно неприятных персонажей. Шеф главного героя – сущий мерзавец американского происхождения. Все эти широкоплечие полицейские важно шныряют всюду, деловито раздувая ноздри. Эти ребята до того одолели своей постоянной пропиской в кинопрокате, что скоро начнут сниться.
Тонкие материи, мягко говоря, не конек картины. В фильме, признаться, нет конька. Несуществующая история о скучных людях, рассказанная не совсем одаренными людьми.
Как говорил классик – бывший лучший, но опальный… на этот раз спецназовец пытается спасти ребенка своего босса, которого похитил одержимый злодей с красивым латинским лицом и противным акцентом. Заурядный коммерческий сценарий, вышедший с конвейера себе подобных пустышек. Писать о таких фильмах – все равно, что о бревне. Это бревно, как и все другие бревна – деревянное, круглое и длинное. Посмотрев этот фильм, вы не только впустую потратите деньги, но и беспощадно убьете время. Даже яркая вереница спецэффектов и трюков не спасают фильм от скуки и растянутости.
В рамках коммерческого продукта, кинолента сделана безупречно. Люк Бессон – качественный бренд на рынке киноширпотреба. Чтобы поднять интерес к подобным творениям кинобизнеса, нужно разрешить курить на сеансах таких картин, как “Перевозчик-2”. Кстати, непонятно зачем делать вторую серию фильма – такую же откровенно проходную, какой является его первая часть.
В фильме полно неприятных персонажей. Шеф главного героя – сущий мерзавец американского происхождения. Все эти широкоплечие полицейские важно шныряют всюду, деловито раздувая ноздри. Эти ребята до того одолели своей постоянной пропиской в кинопрокате, что скоро начнут сниться.
Тонкие материи, мягко говоря, не конек картины. В фильме, признаться, нет конька. Несуществующая история о скучных людях, рассказанная не совсем одаренными людьми.
Другие рецензии: Егор Петров, Валерий Шульгинов