Рецензия на фильм «Придурки из Хаззарда»
Режиссер: Джэй Чэндрасекар
В ролях: Шон Уильям Скотт, Джонни Ноксвилл, Джессика Симпсон, Берт Рейнолдс, Уилли Нелсон, Дэвид Кехнер, Ричи Монтгомери, Линда Картер, М.С. Гейни, Кевин Хеффернан, Майкл Руф, Майкл Уэстон
Автор: Иван Федотов
В каждой деревне непременно есть юродивые, они разгуливают по околотку, таская за собой игрушечный грузовик, привязанный на веревочке, или гоняют собак с длинным прутом в руках. Но бывают и буйные, которые хватают топор и носятся за кем-нибудь смеха ради. В фильме “Придурки из Хаззарда” главные герои истории – что-то среднее между буйно-помешанными идиотами и вялотекущими шизофрениками. Ветеран молодежной комедии, заслуженный отморозок и нетленный образ среднестатистического американского подростка – Шон Уильям Скотт, потаскавшийся за свою актерскую карьеру по всем мыслимым колледжным оргиям во всех штатах без исключения, на этот раз огуливает девок в уезде Хаззард в компании с коллегой-членовредителем Джонни Ноксвеллом.
Короче, стандартный набор выпуклых девичьих задов, тюнингованных тачек и политиканских козней на уровне местного самоуправления. Чемпионы по накручиванию хвостов коровам Бо и Люк здорово облажались и проморгали, как местный князек увел у них из-под носа их ферму – храм самогоноварения их дядюшки Джесси – чувака с русой косой и стратегическим запасом огненной воды в закромах ранчо. Разумеется, добродушные земели Люк и Бо, испытывая самые нежные чувства к родному аулу, бросаются выручать свое захолустье от благополучия, которое может принести поселку строительство рудной шахты. Злой барин Босс Хогг – пафосный ханыга в белом костюмчике мутит выгодную аферу – хочет за спиной у наивных местных жителей получить добро у судьи и сравнять с землей уютный колхозишка, построив на его месте крупный промышленный объект. Вот на этих незатейливых стропилах стоит сюжет очередного киноклипа в жанре “ширпотреб”.
Саундтрек к фильму наверное должен ассоциироваться у зрителя с молодыми годами Джорджа Буша младшего. Вот так, мол, здорово отжигал на техасских дискачах чубастый парубок Джордж – под забойные хиты Led Zeppelin и Gun’s’Roses. Если отодвинуть в сторону киноманские амбиции, в некоторых местах фильма даже можно посмеяться. Объективно – монтаж фильма выполнен хорошо, на нем, по сути, и держится динамика всей киноленты. Режиссер с трудно произносимым и еле читаемым именем Джэй Чендрасекар, засветился “Суперполицейскими” – картиной с репутацией подобной последнему произведению. Восторгу не было бы предела, если бы такие сочинения не доходили до российского проката по коммерческим соображениям. Однако до светлых дней еще очень далеко.
Короче, стандартный набор выпуклых девичьих задов, тюнингованных тачек и политиканских козней на уровне местного самоуправления. Чемпионы по накручиванию хвостов коровам Бо и Люк здорово облажались и проморгали, как местный князек увел у них из-под носа их ферму – храм самогоноварения их дядюшки Джесси – чувака с русой косой и стратегическим запасом огненной воды в закромах ранчо. Разумеется, добродушные земели Люк и Бо, испытывая самые нежные чувства к родному аулу, бросаются выручать свое захолустье от благополучия, которое может принести поселку строительство рудной шахты. Злой барин Босс Хогг – пафосный ханыга в белом костюмчике мутит выгодную аферу – хочет за спиной у наивных местных жителей получить добро у судьи и сравнять с землей уютный колхозишка, построив на его месте крупный промышленный объект. Вот на этих незатейливых стропилах стоит сюжет очередного киноклипа в жанре “ширпотреб”.
Саундтрек к фильму наверное должен ассоциироваться у зрителя с молодыми годами Джорджа Буша младшего. Вот так, мол, здорово отжигал на техасских дискачах чубастый парубок Джордж – под забойные хиты Led Zeppelin и Gun’s’Roses. Если отодвинуть в сторону киноманские амбиции, в некоторых местах фильма даже можно посмеяться. Объективно – монтаж фильма выполнен хорошо, на нем, по сути, и держится динамика всей киноленты. Режиссер с трудно произносимым и еле читаемым именем Джэй Чендрасекар, засветился “Суперполицейскими” – картиной с репутацией подобной последнему произведению. Восторгу не было бы предела, если бы такие сочинения не доходили до российского проката по коммерческим соображениям. Однако до светлых дней еще очень далеко.
Другие рецензии: Анатолий Филатов, Егор Петров