Рецензия на фильм «Шесть демонов Эмили Роуз»
Режиссер: Скотт Дерриксон
В ролях: Лора Линни, Том Уилкинсон, Кэмбелл Скотт, Дженнифер Карпентер, Колм Фиори, Джошуа Клоуз, Кеннет Уэлш, Шохре Агдашлу
Автор: Егор Петров
Демоны будут более опасны, если в них верить. Вера и сомнение должны сосуществовать вместе. Что вообще есть демоны? Что такое абсолютное зло и с чем его едят? Существует ли это все на самом деле или чистой воды вымысел? Если вы думаете, что фильм «Шесть демонов Эмили Роуз» даст вам ответ хоть на один из этих вопросы, то спешу вас разочаровать – увы, этого не произойдет.
Режиссер Скотт Дерриксон не только не отвечает на вопросы, он задает их самому зрителю, да так умело, что до совершенно непредсказуемого конца фильма, приходится ломать голову и думать, кто прав, а кто виноват? В любом случае выводы придется делать самим.
Вообще же возникает такое чувство, что ты не на ужасы пришел смотреть, а на полнометражный фильм Павла Астахова «Час суда» с художественными врезками. Большую часть картины занимает судебный процесс над священником – экзорцистом, который неудачно провел обряд изгнания демонов. Действительно, дикость какая-то. Я понимаю, если бы наука об изгнании дьявола была признанной учеными мира и шла наряду с медициной. Здесь же судят за то, в чем сами не разбираются. В данном случае «смерть по неосторожности» достаточно сомнительный вердикт.
Как и в каждом судебном разбирательстве, на процессе будут присутствовать адвокат, обвинитель и свидетели-психиатры, пичкавшие бедную Эмили таблетками. И, как бы это не казалось скучным, весь процесс зрителям придется созерцать.
Никаких суперспецэффектов, как и откровенного хоррора, вы не увидите. Мистика и реальность. Все будет одновременно реалистично и сверхестетсвенно. К сожалению, моменты, которым стоило уделить бы максимум внимания, остались практически нетронутыми. Зритель не узнает в деталях обряда изгнания нечистой силы, не увидит, впрочем, и их самих демонов. Самым страшным, что будет происходить на экране, станут муки Эмили Роуз. Играющая ее Дженнифер Карпентер, по-моему, просто превзошла себя настолько реалистично выкручивать конечности, так переживать все муки и выказывать их на лице не каждый сможет. Только ей и можно поставить «отлично» за проделанную работу. Все остальные не вызывают практически никаких чувств, кроме священника в одном из кадров проникновенно смотрящего в неизвестность.
Кто же все-таки виновен, что Эмили умерла, придется решить самим зрителям. Никаких ответов, сплошные вопросы. Главной героине настолько мало оставили места, что в некоторые моменты просто становится скучно. Фильм, по-моему, вообще слишком затянут, тяжеловат и угловат. Его можно было сделать и покороче, но более насыщенным и зрелищным.
Режиссер Скотт Дерриксон не только не отвечает на вопросы, он задает их самому зрителю, да так умело, что до совершенно непредсказуемого конца фильма, приходится ломать голову и думать, кто прав, а кто виноват? В любом случае выводы придется делать самим.
Вообще же возникает такое чувство, что ты не на ужасы пришел смотреть, а на полнометражный фильм Павла Астахова «Час суда» с художественными врезками. Большую часть картины занимает судебный процесс над священником – экзорцистом, который неудачно провел обряд изгнания демонов. Действительно, дикость какая-то. Я понимаю, если бы наука об изгнании дьявола была признанной учеными мира и шла наряду с медициной. Здесь же судят за то, в чем сами не разбираются. В данном случае «смерть по неосторожности» достаточно сомнительный вердикт.
Как и в каждом судебном разбирательстве, на процессе будут присутствовать адвокат, обвинитель и свидетели-психиатры, пичкавшие бедную Эмили таблетками. И, как бы это не казалось скучным, весь процесс зрителям придется созерцать.
Никаких суперспецэффектов, как и откровенного хоррора, вы не увидите. Мистика и реальность. Все будет одновременно реалистично и сверхестетсвенно. К сожалению, моменты, которым стоило уделить бы максимум внимания, остались практически нетронутыми. Зритель не узнает в деталях обряда изгнания нечистой силы, не увидит, впрочем, и их самих демонов. Самым страшным, что будет происходить на экране, станут муки Эмили Роуз. Играющая ее Дженнифер Карпентер, по-моему, просто превзошла себя настолько реалистично выкручивать конечности, так переживать все муки и выказывать их на лице не каждый сможет. Только ей и можно поставить «отлично» за проделанную работу. Все остальные не вызывают практически никаких чувств, кроме священника в одном из кадров проникновенно смотрящего в неизвестность.
Кто же все-таки виновен, что Эмили умерла, придется решить самим зрителям. Никаких ответов, сплошные вопросы. Главной героине настолько мало оставили места, что в некоторые моменты просто становится скучно. Фильм, по-моему, вообще слишком затянут, тяжеловат и угловат. Его можно было сделать и покороче, но более насыщенным и зрелищным.
Другие рецензии: Иван Федотов, Анатолий Филатов