Рецензия на фильм «Суперкросс»
Режиссер: Стив Бойум
В ролях: Стив Хауи, Майк Фогель, Кэмерон Ричардсон, София Буш, Аарон Картер, Чэннинг Татум, Роберт Патрик, Роберт Кэррэдин, Каролина Гарсиа, Райан Лок, Дж.Д. Пардо, Дэвид Кастилло
Автор: Егор Петров
«Он сказал «Поехали!», он взмахнул рукой…». Поклонники спидвея и фильмов о скорости останутся довольны. Правда, всем остальным этот фильм покажется явно недоделанным. А что вы, собственно говоря, хотели? Плакат фильма видели? А рекламный ролик?
«Суперкросс» был создан не для того, чтобы преподносить сверхновые истины и суперзавернутые откровения. Нет, здесь даже говорить о том, насколько преподнесены «на блюдечке» герои, не стоит. Видно невооруженным глазом, что авторов все это не беспокоило. Главное – спорт, лидерство, скорость и взаимовыручка. Именно на этом основана картина.
Назвать «Суперкросс» проходным можно с легкостью, но понять, что в первую очередь ставка сделана на подростков, и относиться однобоко к этой картине нельзя это, по правде говоря, стоит немалых усилий. Фильм про молодых и для молодых, однако, и в нем режиссер постарался добавить интересный драматический сюжет, правда, это получилось не очень впечатляюще.
Посмотрим правде в лицо: режиссер Стив Бойум получил известность за свой талант делать великолепные трюки во многих очень значительных американских фильмах. Именно этот талант он и применил в «Суперкроссе». По съемкам, трюкам, изящности и головокружительности некоторых моментов уже можно поставить твердую «пятерку». По режиссуре, к сожалению, только «три».
Ничего необычного в этом фильме нет. Хотя не думаю, что тот, кто на него решился пойти, искал что-то неожиданное для себя. Естественно, очень много странностей. Допустим, я до сих пор не могу поверить, что два брата, после смерти отца, могут разругаться между собой. Однако, в «Суперкроссе» это происходит. Один из братьев решает выступать в гонках с другой командой. В последствии все-таки они находят общий язык и пытаются оставить всех не у дел. По правде говоря, ведь они это же самое могли сделать и без ругани, просчитав все «от и до», как это обычно и делается в большом спорте. Для всех окружающих каждый играл бы «на своем поле», а на самом деле добивались бы общей цели.
В «Суперкроссе» много мотоциклов, пирсинга, сленга, движения и скорости, звука моторов и экшена, он явно создан для подростков, более «зрелые» зрители его явно не поймут и не найдут в нем какого-либо смысла, хотя, стоит ли искать? Главную задачу режиссер выполнил – сделал то, что хотел, правда, сделал это для конкретного зрителя.
«Суперкросс» был создан не для того, чтобы преподносить сверхновые истины и суперзавернутые откровения. Нет, здесь даже говорить о том, насколько преподнесены «на блюдечке» герои, не стоит. Видно невооруженным глазом, что авторов все это не беспокоило. Главное – спорт, лидерство, скорость и взаимовыручка. Именно на этом основана картина.
Назвать «Суперкросс» проходным можно с легкостью, но понять, что в первую очередь ставка сделана на подростков, и относиться однобоко к этой картине нельзя это, по правде говоря, стоит немалых усилий. Фильм про молодых и для молодых, однако, и в нем режиссер постарался добавить интересный драматический сюжет, правда, это получилось не очень впечатляюще.
Посмотрим правде в лицо: режиссер Стив Бойум получил известность за свой талант делать великолепные трюки во многих очень значительных американских фильмах. Именно этот талант он и применил в «Суперкроссе». По съемкам, трюкам, изящности и головокружительности некоторых моментов уже можно поставить твердую «пятерку». По режиссуре, к сожалению, только «три».
Ничего необычного в этом фильме нет. Хотя не думаю, что тот, кто на него решился пойти, искал что-то неожиданное для себя. Естественно, очень много странностей. Допустим, я до сих пор не могу поверить, что два брата, после смерти отца, могут разругаться между собой. Однако, в «Суперкроссе» это происходит. Один из братьев решает выступать в гонках с другой командой. В последствии все-таки они находят общий язык и пытаются оставить всех не у дел. По правде говоря, ведь они это же самое могли сделать и без ругани, просчитав все «от и до», как это обычно и делается в большом спорте. Для всех окружающих каждый играл бы «на своем поле», а на самом деле добивались бы общей цели.
В «Суперкроссе» много мотоциклов, пирсинга, сленга, движения и скорости, звука моторов и экшена, он явно создан для подростков, более «зрелые» зрители его явно не поймут и не найдут в нем какого-либо смысла, хотя, стоит ли искать? Главную задачу режиссер выполнил – сделал то, что хотел, правда, сделал это для конкретного зрителя.
Другие рецензии: Анатолий Филатов,