Рецензия на фильм «Золотоискатели»
Режиссер: Гэри Прислер
В ролях: Уилл Фридл, Крис Оуэн, Луиз Лэссер, Рене Тэйлор, Никки Скилер Зиринг, Руди Де Лука, Акира Лэйн, Рина Риффел
Автор: Иван Федотов
Уж не знаю, получится у меня написать про фильм “Золотоискатели” и ни разу не сорваться на грубую похабную матерщину, обращенную ко всем, кто имел даже мизерное отношение к созданию, промушену и прокату этого, с позволенья сказать, творения.
Ощущение, полученное от первых кадров, не покидает до самого финала и заключается в лаконичной и адекватной происходящему на экране фразе: “Парад уродов”.
Очень интересно, сколько разумных существ найдется в мире, которым понравился фильм “Золотоискатели”. Не хочется обижать ничьи предпочтения, какими бы они не были, а хочется остеречь людей от культурного шока.
Совершенно безынтересный сюжет, жутко неприятные персонажи, помноженные на самых, пожалуй, несимпатичных исполнителей. Такое ощущение, что автор нарочно задумал сделать тошнотворную картину. Прочитав в графе “режиссер” имя Гари Прислер, я как-то напрягся и подумал о том, что долбаная коммерция взгромоздилась на тонкую спинку киноискусства и отчаянно юзает его, вытягивая все мыслимые соки. Так оно и вышло – Гари Прислер оказался не новым умницей вроде Гаса Вансента, и даже не одаренным Гаем Риччи, а просто бездарью занудой-статистом, который перевел километры кинопленки на свои никчемные забавы.
Нет никакого смысла касаться технических характеристик этого произведения и обсуждать премудрости авторского замысла. Есть огромное желание увидеть своими глазами тех людей, которые дают деньги на съемки подобных вещей. Наверное, нужно быть очень экстравагантным человеком, чтобы потратить уйму времени, снимая картину, полную непостижимого идиотизма. Безусловно, были в американском кино очень удачные примеры фильмов с участием сознательных дебилов вроде Джима Кэрри. Но, во-первых, мистер Кэрри – талантливейший актер, способный сыграть хоть Гамлета, хоть царя Додона, а, во-вторых, идиотизм, как это ни странно, тоже нужно уметь снимать.
После просмотра фильма, у меня в голове сложился примерный образ его автора. Точно такой же неудачник, как все персонажи его фильма, вместе взятые. А доставшиеся этой отвратительной компании миллионы навязчивая мечта Прислера. На эту гору денег он хочет снять еще какой-нибудь маразматический хит, потрясающий воображение нормальных людей.
И все-таки, даже из такого ужаса можно постараться извлечь что-нибудь полезное. Например, можно тренировать силу воли. Досидел до конца, дождался титров – считай, что экзамен на выносливость сдан на “отлично”.
Ощущение, полученное от первых кадров, не покидает до самого финала и заключается в лаконичной и адекватной происходящему на экране фразе: “Парад уродов”.
Очень интересно, сколько разумных существ найдется в мире, которым понравился фильм “Золотоискатели”. Не хочется обижать ничьи предпочтения, какими бы они не были, а хочется остеречь людей от культурного шока.
Совершенно безынтересный сюжет, жутко неприятные персонажи, помноженные на самых, пожалуй, несимпатичных исполнителей. Такое ощущение, что автор нарочно задумал сделать тошнотворную картину. Прочитав в графе “режиссер” имя Гари Прислер, я как-то напрягся и подумал о том, что долбаная коммерция взгромоздилась на тонкую спинку киноискусства и отчаянно юзает его, вытягивая все мыслимые соки. Так оно и вышло – Гари Прислер оказался не новым умницей вроде Гаса Вансента, и даже не одаренным Гаем Риччи, а просто бездарью занудой-статистом, который перевел километры кинопленки на свои никчемные забавы.
Нет никакого смысла касаться технических характеристик этого произведения и обсуждать премудрости авторского замысла. Есть огромное желание увидеть своими глазами тех людей, которые дают деньги на съемки подобных вещей. Наверное, нужно быть очень экстравагантным человеком, чтобы потратить уйму времени, снимая картину, полную непостижимого идиотизма. Безусловно, были в американском кино очень удачные примеры фильмов с участием сознательных дебилов вроде Джима Кэрри. Но, во-первых, мистер Кэрри – талантливейший актер, способный сыграть хоть Гамлета, хоть царя Додона, а, во-вторых, идиотизм, как это ни странно, тоже нужно уметь снимать.
После просмотра фильма, у меня в голове сложился примерный образ его автора. Точно такой же неудачник, как все персонажи его фильма, вместе взятые. А доставшиеся этой отвратительной компании миллионы навязчивая мечта Прислера. На эту гору денег он хочет снять еще какой-нибудь маразматический хит, потрясающий воображение нормальных людей.
И все-таки, даже из такого ужаса можно постараться извлечь что-нибудь полезное. Например, можно тренировать силу воли. Досидел до конца, дождался титров – считай, что экзамен на выносливость сдан на “отлично”.
Другие рецензии: Валерий Шульгинов