Автомобиль для народа
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Когда в 1931 г. Ильф и Петров вставили эту фразу в свой роман "Золотой теленок", вряд ли они могли предположить, что следующие полвека страна будет жить именно под этим лозунгом. Советское правительство еще до войны поставило задачу перед автомобильной промышленностью создать простую, но надежную и доступную машину. На основе документов из Российского государственного архива новейшей истории мы узнаем, как создавался такой "народный автомобиль", когда впервые появилась идея проката машин, где находится первая станция техобслуживания и как можно было оказаться в очереди на еще не существующую модель. В фильме принимают участие: В. Журлов, руководитель автомобильного клуба; А. Гурков, экскурсовод Музея Транспорта; Т. Джалилов, историк.
+12
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Когда в 1931 г. Ильф и Петров вставили эту фразу в свой роман "Золотой теленок", вряд ли они могли предположить, что следующие полвека страна будет жить именно под этим лозунгом. Советское правительство еще до войны поставило задачу перед автомобильной промышленностью создать простую, но надежную и доступную машину.
На основе документов из Российского государственного архива новейшей истории мы узнаем, как создавался такой "народный автомобиль", когда впервые появилась идея проката машин, где находится первая станция техобслуживания и как можно было оказаться в очереди на еще не существующую модель. В фильме принимают участие: В. Журлов, руководитель автомобильного клуба; А. Гурков, экскурсовод Музея Транспорта; Т. Джалилов, историк.
Продолжительность
30 минут
На других каналах
Режиссер
Михаил Кузовенков
Производство
"Под знаком "Пи"
Россия
2012