Создатель бессмертной "Моны Лизы", "Тайной вечери" и других прославленных произведений, занимался проектированием и изготовлением оружия, исследованиями в области анатомии человека, инженерными работами по конструированию разнообразных машин. Его записи хранят много тайн, связанных с его искусством и его внутренним миром.
Дворец, существовавший только в воображении Леонардо да Винчи и предназначавшийся для "идеальной столицы" Франции в Роморантене. Столица предназначалась для Франциска I, на время его правления в первой половине XVI века приходится расцвет французского Возрождения. А разработал проект превращения рядового средневекового местечка в величайший город Европы гениальный итальянец Леонардо да Винчи, который последние три года своей жизни (1516-1519) провёл в замке Кло-Люсе, недалеко от королевского замка Амбуаз, по приглашению Франциска I, друга художника. На этот счёт есть свидетельство искусствоведа и летописца Возрождения Джорджо Вазари. Современные технологии помогут воссоздать образ так и не построенного шедевра.
+12
Создатель бессмертной "Моны Лизы", "Тайной вечери" и других прославленных произведений, занимался проектированием и изготовлением оружия, исследованиями в области анатомии человека, инженерными работами по конструированию разнообразных машин. Его записи хранят много тайн, связанных с его искусством и его внутренним миром.
Дворец, существовавший только в воображении Леонардо да Винчи и предназначавшийся для "идеальной столицы" Франции в Роморантене.
Столица предназначалась для Франциска I, на время его правления в первой половине XVI века приходится расцвет французского Возрождения. А разработал проект превращения рядового средневекового местечка в величайший город Европы гениальный итальянец Леонардо да Винчи, который последние три года своей жизни (1516-1519) провёл в замке Кло-Люсе, недалеко от королевского замка Амбуаз, по приглашению Франциска I, друга художника. На этот счёт есть свидетельство искусствоведа и летописца Возрождения Джорджо Вазари.
Современные технологии помогут воссоздать образ так и не построенного шедевра.
Продолжительность
55 минут