X

dvhab.ru / Телепрограмма / Познавательная передача «Специальный проект ОТР "Конструкторы будущего"» — в 07:55 ( 06 ноября 2024 )

Специальный проект ОТР "Конструкторы будущего"

Сила электричества

Первый российский электрогрузовик. Разработала петербургская компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" в сотрудничестве с УАЗ. Это электромобиль полностью российского производства, силовая установка - синхронный электродвигатель и силовая электроника - произведены сторонними отечественными компаниями, а бортовая электроника и программное обеспечение разработаны собственными силами. Автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч. Такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Экономия выброса у одного электромобиля СО2 составляет до 10 т в год. Электрогрузовик заметно дешевле в эксплуатации, чем машина с бензиновым или дизельным мотором. А кроме того, работавший на EVM Pro шофер рассказал, что меньше устает за рулем, поскольку в электротраке ниже уровень шумов и вибраций.
Эта передача давно завершилась, но на этой неделе будет ещё - в воскресенье (17 ноября) в 13:50 на телеканале "Общественное телевидение России"
Специальный проект ОТР "Конструкторы будущего". Сила электричества
+12

Общественное телевидение России

Среда (06 ноября)

07:55 на канале в тот же день →

Воскресенье (10 ноября)

13:50 на канале в тот же день →

Ошибка в расписании

Первый российский электрогрузовик. Разработала петербургская компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" в сотрудничестве с УАЗ. Это электромобиль полностью российского производства, силовая установка - синхронный электродвигатель и силовая электроника - произведены сторонними отечественными компаниями, а бортовая электроника и программное обеспечение разработаны собственными силами. Автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.

Такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Экономия выброса у одного электромобиля СО2 составляет до 10 т в год. Электрогрузовик заметно дешевле в эксплуатации, чем машина с бензиновым или дизельным мотором. А кроме того, работавший на EVM Pro шофер рассказал, что меньше устает за рулем, поскольку в электротраке ниже уровень шумов и вибраций.

Продолжительность

15 минут

Ведущие

Ангелина Грохольская, Павел Давыдов

Производство
Россия
2024