Сила электричества
Первый российский электрогрузовик. Разработала петербургская компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" в сотрудничестве с УАЗ. Это электромобиль полностью российского производства, силовая установка - синхронный электродвигатель и силовая электроника - произведены сторонними отечественными компаниями, а бортовая электроника и программное обеспечение разработаны собственными силами. Автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч. Такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Экономия выброса у одного электромобиля СО2 составляет до 10 т в год. Электрогрузовик заметно дешевле в эксплуатации, чем машина с бензиновым или дизельным мотором. А кроме того, работавший на EVM Pro шофер рассказал, что меньше устает за рулем, поскольку в электротраке ниже уровень шумов и вибраций.
+12
Первый российский электрогрузовик. Разработала петербургская компания "Электромобили Мануфэкчуринг рус" в сотрудничестве с УАЗ. Это электромобиль полностью российского производства, силовая установка - синхронный электродвигатель и силовая электроника - произведены сторонними отечественными компаниями, а бортовая электроника и программное обеспечение разработаны собственными силами. Автомобиль может проехать на одном заряде около 300 км с грузом до одной тонны и скоростью 80 км/ч.
Такие показатели удобны для перемещения в основном в черте города. Экономия выброса у одного электромобиля СО2 составляет до 10 т в год. Электрогрузовик заметно дешевле в эксплуатации, чем машина с бензиновым или дизельным мотором. А кроме того, работавший на EVM Pro шофер рассказал, что меньше устает за рулем, поскольку в электротраке ниже уровень шумов и вибраций.
Продолжительность
15 минут
Ведущие
Ангелина Грохольская, Павел Давыдов