Добраться на остров Попова можно на катере от Морского вокзала. Время в пути на катере 1 час 15 мин. Летом расписание предусматривает дополнительные коммерческие рейсы.
Уточнить расписание можно в справочной вокзала либо, в справочной службе Мортранса.
Также можно добраться на машине с острова Русский на барже, есть несколько вариантов, подробности можно уточнять у администратора по телефону.
База отдыха "Звезда" расположена на острове Попова, Приморский край.
В качестве услуг: баня, бассейн, детская площадка, беседки, мангалы, спортивные площадки, кафе, Wi-Fi., экскурсии.
Для размещения предлагаются 2-местные номера и номера с максимальным размещение до 6 взрослых. Номера подразделяются на: номера Комфорт с видами вид на море и на деревню и номера VIP.
Каждый номер оборудован двуспальной кроватью или двумя односпальными и прикроватными тумбочками. В номерах также раздвижной диван (тахта), телевизор, мини-холодильник, чайник, чайная посуда, журнальный столик, шкаф для одежды. Санузел в номере.
Питание организуется в кафе.
База отдыха "Звезда" расположена на острове Попова, в бухте Западная, Приморский край.
Включенные в стоимость проживания:
Дополнительные платные услуги:
Предоставляется трехразовое комплексное питание.
Завтрак (08:00-11:00) включен в стоимость, дополнительный взрослому - 250 руб., ребенку (без доп. места) 150 руб., обед (14:00-16:00) – 400 руб., ужин (18:00-20:00) – 300 руб.
Также можно заказывать блюда по меню в кафе.
Приготовление пищи в номерах запрещено!
Для самостоятельного приготовления пищи есть беседки с предоставлением газовой печки и посудой, мангал (газовые баллоны, уголь, дрова предоставляются платно). Количество беседок ограничено. В 10 минутах ходьбы от базы отдыха есть магазины.
Стоимость бронирования через сайт дороже, чем напрямую?
А я точно смогу заселиться?
VL.ru/travel - самый крупный и известный сайт по подбору и бронированию баз отдыха в Приморье. Мы сотрудничаем с 600 базами отдыха и другими объектами размещения. Наши менеджеры обрабатывают каждую заявку и передают на базу отдыха информацию о бронировании с согласованием всех деталей.Как производится оплата?
Для бронирования большинства баз отдыха необходимо внести предоплату в размере 10 - 100% от полной стоимости проживания. Оплата производится с банковской карты через сервис Сбербанка. Мы используем все протоколы шифрования, рекомендованные Сбербанком, поэтому ваши данные в безопасности, а номер карты не хранится на сервере.
В период с 01.08. по 31.08 минимальный срок бронирования при предоплате 30 % от 5 суток. Если срок бронирования менее 5 суток, то необходимо внести 100 % оплату.
Бронирование услуг на выходные и праздничные дни, а также бронирование в «горячий сезон» за 15 (пятнадцать) и менее дней до даты начала оказания услуг осуществляется только при условии единовременного внесения 100-процентной предоплаты в день бронирования.
Бронирование услуг более чем за 15 (пятнадцать) дней до даты начала оказания услуг осуществляется в следующем порядке:
- для подтверждения бронирования «Заказчик» должен не позднее 3-х дней, следующих за днем бронирования, оплатить не менее 30% стоимости услуг;
- не позднее 10-ти дней до начала оказания услуг оплачивается оставшаяся стоимость забронированных услуг.
При заселении вносится возвратный залог в размере 3000 рублей!
Для отмены бронирования
К сожалению, по телефону отменить бронирование нельзя.
В случае отказа «Заказчика» от забронированных услуг, Исполнитель возвращает внесенные денежные средства в течение 15 (пятнадцать) дней с момента получения соответствующего уведомления в следующем порядке:
-При отказе за 15 (пятнадцать) и более до начала оказания услуг возвращается вся сумма внесенных денежных средств;
-При отказе менее чем за 15 (пятнадцать) дней оказания услуг возвращается сумма внесенных денежных средств за минусом стоимости бронирования;
-При отказе менее чем за сутки (в период «горячего сезона» менее чем за трое суток), либо в первые сутки оказания услуги - возвращается сумма внесенных денежных средств за минусом стоимости забронированного помещения за сутки без учета скидки.
В случае опоздания «Заказчика» более чем на сутки (при отсутствии предварительного уведомления об этом «Исполнителя») бронь аннулируется.
В случае сохранения брони по просьбе отсутствующего «Заказчика», стоимость не использованных им услуг, не возвращается.
Если внесший предоплату «Заказчик» до момента начала оказания забронированных услуг извещает «Исполнителя» о переносе сроков размещения, то услуги в измененные сроки предоставляются «Исполнителем» только при наличии свободных мест. В противном случае «Исполнитель» отказывает Заказчику в предоставлении услуг в измененные сроки.
В случае раннего выезда по желанию «Заказчика» из-за плохих погодных условий (дождь, ветер и пр.), стоимость не использованных им услуг, не возвращается.
Исключение составляет болезнь или несчастный случай, подтвержденные соответствующими документами.
Загружаем комментарии...