Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
21 и 22 января пройдет мастер-класс "Меню, которое продает".
У вас кафе, ресторан или пит-стоп и вы хотите повысить продажи? Вы управляющий или маркетолог такого заведения? Собираетесь делать ребрендинг или запускать доставку? Или, может быть, вы только планируете открыть свое заведение? Тогда этот мастер-класс точно для вас.
Меню – ключевой элемент коммуникации между заведением и клиентом, ваше продающее коммерческое предложение. Это второй по важности продавец после персонала заведения.
О том, как сделать так, чтобы ваше меню стало успешным продавцом, вы узнаете на нашем двухдневном мастер-классе.
Автор и ведущий мастер-класса – Никита Бернадский, директор и основатель агентства Bernadsky Visual Branding, г. Владивосток.
В первый день Никита расскажет о "подводных камнях" работы над меню для заведений, покажет изнанку процесса глазами дизайнера и фотографа и даст подробный алгоритм действий, чтобы получить на выходе максимально эффективное продающее меню и избежать наиболее частых ошибок.
Во второй день мастер-класса будет проводиться воркшоп по фудфото, живая профессиональная съемка блюд с участием фуд-стилиста и верстка актуального раздела меню нашим дизайнером.
По окончании мастер-класса у вас будет полный набор необходимых знаний по фуд-фотографии и готовый к использованию оптимальный алгоритм по построению меню заведения "под ключ" с минимальными временными затратами и максимальной эффективностью.
Для кого этот мастер-класс:
Для владельцев ресторанного бизнеса, маркетологов и управляющих сегмента HoReCa. Также будет весьма полезен фуд-фотографам и дизайнерам, имеющим дело с разработкой меню для заведений.
Вам нужно посетить наш мастер-класс, если:
- Вы собираетесь открывать ресторан или кафе.
- Вы меняете формат заведения или планируете его ребрендинг.
- Вы запускаете доставку готовых блюд.
- Вы решили запустить новинки в меню.
- Меню в заведении обновляется сезонно.
- Вы хотите увеличить средний чек заказа.
- Вы хотите увеличить число постоянных клиентов.
- Ваше меню вам не нравится.
Что дает вам мастер-класс:
- Вы получаете готовый алгоритм по построению эффективного продающего меню "под ключ" без лишней "воды".
- Вы избегаете типичных "шишек" и "грабель" начинающего (да и опытного тоже) ресторатора, фотографа, дизайнера при разработке меню.
- Вы повышаете эффективность работы с исполнителями на аутсорсинге – фотографом, дизайнером, копирайтером, контент-менеджером. Вы экономите время и средства, при этом получаете более качественный результат.
- Вы получаете возможность увидеть процесс работы над меню глазами дизайнера и фотографа
- Вы узнаете тонкости профессиональной фудсъемки и вживую увидите процесс создания продающих фотографий еды.
В программе мастер-класса:
День первый. Теория (для широкой аудитории).
- Меню как инструмент продаж. Гость выбирает глазами.
- Меню как часть имиджа заведения. Концепция рулит.
- Почему "дешево сейчас" превращается в "дорого потом". Как экономия на этапе разработки превращается в черную дыру дополнительных расходов в будущем.
- Это страшное слово "ТЗ". Отличительные особенности проектного подхода.
- Заказчик и исполнитель как соавторы. Нюансы взаимодействия. Трудности перевода. Как избежать "испорченного телефона".
- Взаимодействуем с дизайнером правильно. На каком этапе включать дизайнера в работу.
- Вкусные тексты – почему это важно. Некоторые едят ушами. Работа с копирайтером.
- Для тех, кто любит "потрогать". О важности эргономики и тактильных ощущений.
- Когда и кому нужно меню с картинками?
- Фотографии как элемент макета, и чем они отличаются от "просто фоток".
- Готовимся к съемке блюд для меню: продукты, посуда, реквизит. Планирование, закуп, нюансы взаимодействия.
- Еда для глаз и ее отличия от еды для подачи на стол.
- Зачем на съемке нужен фудстилист при живом шеф-поваре.
- Шеф, фотограф, фудстилист: трое в лодке, не считая еды.
- Разработка меню в цифрах. Календарный график работ, ресурсное планирование.
- Затраты или инвестиции? Сколько стоит работа над меню, и от чего зависит цена.
- Разбор фотографий и верстки меню участников.
День второй. Воркшоп (для фотографов, дизайнеров, маркетологов).
- Рабочее место фудфотографа.
- Свет – всему голова. Естественный или студийный? Постоянный или импульсный?
- О технической стороне вопроса: камеры, объективы, осветительное оборудование, насадки и фильтры.
- Выбираем фон и реквизит.
- Готовим продукты к съемке.
- Создаем настроение в кадре.
- Специальные приемы в работе с едой.
- "Чемоданчик фудстилиста". Какие инструменты и средства обязательно нужно иметь при себе.
- Съемка по предварительным эскизам или черновой верстке.
- Ретушь фотографий, подготовка итогового кадра к верстке.
- Верстка готового макета на чистовую.
Никита Бернадский – основатель и директор агентства Bernadsky Visual Branding, рекламный фотограф со стажем 9 лет. Обучался в Москве у лучших российских специалистов в области рекламной фотосъемки и является одним из ведущих студийных фотографов Владивостока, работы можно регулярно видеть в глянцевых журналах и наружной рекламе. Сотрудничает с ведущими ресторанами города. В 2016 г. вошел в число победителей первого Всероссийского турнира по фудстайлингу и фуд-фотографии, г. Москва.
Стоимость: один день - 6000 руб. (с 1 января стоимость повышается на 1000 руб.), два дня - 10000 руб.
Телефон для справок: +7-962-675-44-25, Алексей Цыпляев.
Адрес: ул. Комсомольская, 62, кондитерская студия "Конфитерия".