Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Семинар Александра Фридмана "Делегирование: результат руками сотрудников"

Семинар Александра Фридмана "Делегирование: результат руками сотрудников" в Хабаровске 27 мая 2025

Стоимость билетов: 32000 ₽

Стоимость билетов: 32000 ₽

Уважаемые пользователи, после покупки билета вам необходимо обязательно связаться с организатором события для регистрации. Номер телефона/email указаны на билете. Также, после покупки с вами может связаться организатор. 

 

Семинар Александра Фридмана "Делегирование: результат руками сотрудников" 27 мая в Хабаровске.

Семинар будет полезен для:

  • Первых Лиц, собственников и генеральных директоров
  • Руководителей, которые хотят поддерживать эффективный и производительный темп работы
  • Руководителей, заинтересованных в точном управлении своими сотрудниками

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?

Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить сотрудников, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам. И - мнение о бесполезности делегирования удерживает руководителя от попыток снова «испытать счастье».

Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим кроется стремление сделать всё быстрее, и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление плохо сделанной сотрудниками работы.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф – ложное, по сути, утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение. Руководитель становится «бутылочным горлышком» для своей структуры.

Можно ли делать работу за подчинённых?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий, без форс-мажора, работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

Что Вы получите на семинаре?

  • Технологию существенного повышения отдачи от сотрудников
  • Принципы высвобождения своего времени для более важных задач
  • Алгоритм возврата сотрудникам работы, которую вы выполняете за них
  • Возможности для планомерного развития квалификации сотрудников
  • Методы профилактики и нейтрализации возврата делегированных заданий
  • Домашние задания для конвертации новых знаний в практику управления

Программа семинара

  • Делегирование и трудности применения: почему руководитель работает за сотрудников
    • Роль компетенции в корпоративном управлении и управлении сотрудниками, ошибки и типичные, неверные управленческие стереотипы и к каким последствиям это приводит.
  • Как перестать работать за сотрудников и выйти из образа «перегруженного ишака
    • Два домашних задания, выполнение которых обеспечит профилактику присвоения себе обязанностей сотрудников и позволит вернуть им ранее присвоенные обязанности без ущерба для дела.
  • Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильную проработку информации при делегировании
    • К чему приводит неправильная оценка ТТХ подчинённых при делегировании заданий, как избежать этой ошибки и что учесть, используя делегирование для развития квалификации сотрудников.
  • Как и зачем делегировать полномочия, и появится ли ответственность у сотрудников
    • Слова «полномочия» и «ответственность» часто автоматически привязывают к слову «делегирование». Но всегда ли подчинённые рвутся к увеличению полномочий, и – обязательно ли появится ответственность?
  • Сопротивление сотрудников при делегировании – причины и методы нейтрализации
    • Почему возникает в принципе, что могут усилить базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, и - как его нейтрализовать.
  • «Обезьяний спецназ»: найти и обезвредить
    • Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить сотрудников самостоятельно выполнять свои обязанности и обеспечить правильное отношение к работе.
  • Как и зачем правильно готовиться к делегированию
    • Где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, выбор индивидуального или коллективного делегирования, сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно подготовить для повышения вероятности получения результата.
  • Как делегировать задание с максимальной точностью
    • Как правильно запланировать время для встречи и выстроить диалог с сотрудником, о чём важно договориться при завершении разговора и правила организации обратной связи с руководителем, а также – какие последующие действия сотрудника стоило бы проконтролировать.

Спикер: Александр Фридман — Эксперт – методолог по регулярному менеджменту

Специализация: настройка корпоративного управления и внедрение методик профессиональной эксплуатации сотрудников

32 года консультирует собственников бизнеса и обучает руководителей
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 37 лет

Статус: управляющий партнёр компании «Amadeus Group», Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: системный подход и технологичность методик управления. Семинары охватывают все темы и компетенции, необходимые для развития бизнеса и профессиональной эксплуатации сотрудников.

Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и сопровождать внедрение преобразований с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой опыт антикризисного управления.

Авторские программы:·

  • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) - 6 базовых курсов, 19 семинаров·
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) - три курса, 9 учебных дней

Кредо Александра Фридмана: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам

Книги Александра Фридмана:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых».
Издательство «Добрая Книга». 2009 год
2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента».
Издательство «Добрая Книга». 2015 год
3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом».
Издательство «Добрая Книга». 2017 год
4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека».
Издательство «Добрая Книга». 2018 год
5. «Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить».
Издательство «Бомбора». 2019 год
6. «Делегирование: результат руками сотрудников».
Издательство «Добрая книга». 2020 год
7. «Контроль в регулярном менеджменте: мощный ресурс повышения эффективности управления».
Издательство «Добрая книга». 2022 год
8. «Бизнес как часы. Руководство по настройке операционки».
Издательство «Альпина Паблишер». 2024 год

27 мая с 09:00-17:00
Стоимость: 32000 35000 руб. Действуют скидки до 28 февраля

Действуют специальные предложения для команд. Подробности на сайте или по телефону

Подробности по телефону: +7 (423) 239-09-49, +7 (994) 014-22-65 (WhatsApp)
Место проведения: "Амакс" конгресс-отель, ул. Карла Маркса, 67

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Купить билет