Главная DVHAB.ru
Вернуться на главную Афиши
Событие в избранном
Ссылка скопирована
Афиша
Хабаровск
Добавить событие
Привлекайте посетителей на свои мероприятия!

Чтобы управлять своими событиями на Афише, войдите в аккаунт FarPost или авторизуйтесь.

Авторизоваться

Один аккаунт для входа на сайты

Создать аккаунт
Тренинг Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис"

Тренинг Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис" в Хабаровске 26 сентября 2025

Стоимость билетов: 17000 ₽

Стоимость билетов: 17000 ₽

Уважаемые пользователи, после покупки билета вам необходимо обязательно связаться с организатором события для регистрации. Номер телефона/email указаны на билете. Также, после покупки с вами может связаться организатор. 

 

Тренинг Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис" 26 сентября в Хабаровске.

Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?

Давайте признаем, и как представители бизнесов — собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:

  • по-новому расставили наши приоритеты
  • изменили наши модели поведения
  • заставили экономить на том, что раньше было доступно
  • стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы
  • еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами

В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.

Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.

Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим?

Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие - у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже?

Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского — одного из ведущих экспертов по сервису в России.

Что вы получите на тренинге?

  • План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса
  • Антикризисные кейсы по клиентскому сервису
  • Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса
  • Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования
  • Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы
  • Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий

Программа тренинга

  • Сервис-2025: перезагружаем систему клиентоцентричности
  • Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
  • Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
  • Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
  • Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
  • Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
  • Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
  • Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
  • Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2025
  • Табу-2025: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
  • Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
  • Дорожная карта сервиса-2025 — создаём проект для себя и компании

По результатам тренинга вы получите

  • Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
  • Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании - 2025
  • Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
  • Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга

Спикер: Евгений Горянский, г. Москва.

  • Бизнес-коуч
  • Спикер
  • Сервисолог
  • Персональный консультант
  • Автор публикаций в СМИ
  • Соавтор книги "Клиентоориентированность без бюджета"
  • Автор книг "Активные продажи услуг сервиса и запчастей", "Продажи без тормозов"

26 сентября с 10:00 - 18:00
Стоимость: 17000 20000 руб. Действуют скидки до 28 февраля

Действуют специальные предложения для команд. Подробности на сайте или по телефону
Подробности по телефону: +7 (423) 239-09-49, 8-994-014-22-65 (WhatsApp)
Место проведения: "АМАКС" конгресс-отель, ул. Карла Маркса, 67

Подписывайтесь на Афишу DVHAB.ru в Telegram и ВКонтакте

Будьте в курсе всех событий, акций и конкурсов :)

Канал в Telegram Группа ВКонтакте

Купить билет