Стоимость билетов: от 3000 до 4000 ₽
Стоимость билетов: от 3000 до 4000 ₽
8 мая в уютном коворкинге "Деловое пространство" пройдёт практический воркшоп "Сам себе пиарщик! Как заставить нейросети привлекать клиентов и внимание СМИ?".
На вопркшопе вы пройдёте все этапы работы PR-специалиста, начиная от создания PR-стратегии и подготовки продающих тектов до выхода готовых публикаций в прессе и социальных сетях.
Чему вы научитесь:
Под руководством опытного журналиста-аналитика и PR-консультанта вы создадите не менее трёх историй о вашем бизнесе, которые станут основой для дальнейшего продвижения в соцсетях и медиа.
Спикер: Роман Тарантул, обозреватель Forbes и РБК, член Союза журналистов России, лауреат премии "Золотое перо Приморья", специалист по внешним коммуникациям и продвижению экспертов в СМИ, директор Центра гуманитарных исследований и коммуникаций «Контекст».
Мероприятие пройдёт офлайн. Только живое общение и настоящая практика! Трансляций и записей не будет.
Начало в 11 часов. Продолжительность: 5 часов, включая кофе-брейк, общение со спикером и ответы на вопросы.
Стоимость: 4000 руб.. Для первых трёх зарегистрированных участников предусмотрена льготная цена — 3000 руб.
Обязательна предварительная регистрация по телефону WhatsApp +7(924) 242-56-93 или в Телеграмм @romantarantul
Адрес: ул. Дикопольцева, 74, "Деловое пространство"
Мы отправили организатору запрос на бронирование мест на событие «Воркшоп "Сам себе пиарщик! Как заставить нейросети привлекать клиентов и внимание СМИ?"» 8 мая 11:00. На вашу почту и указанный в анкете телефон придет подтверждение, как только организатор одобрит заявку.
Вопросы к организатору по событию оставляйте в комментариях.
По другим вопросам пишите на почту tarantil@rambler.ru
Вы зарегистрированы на событие «Воркшоп "Сам себе пиарщик! Как заставить нейросети привлекать клиентов и внимание СМИ?"», на 8 мая 11:00
Регистрация на событие «Воркшоп "Сам себе пиарщик! Как заставить нейросети привлекать клиентов и внимание СМИ?"», на 8 мая 11:00 отменена.