Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
Купить билет на событие онлайн
Подробнее о событии:
Может ли бизнес работать как часы..?
3 основных причины, которые сдерживают развитие вашей компании и мешают побеждать:
Недостаточно ресурсов
Не хватает времени
Проблемы с людьми
В чем это выражается
Вот типичная ситуация для любой, реально работающей компании (если вы узнали тут себя, знайте, вы не одиноки и все можно поправить):
У вас есть куча отличных идей и перспективных проектов, которые сулят вам заслуженное признание, и отличную прибыль компании. И вот, все согласовано, ключ на старт — «Поехали!»
Сначала все идет отлично, но... через какое то время все начинает тормозить и пробуксовывать. Горят сроки, кричат люди, срезаются бюджеты...
Энтузиазм падает, мотивация на нуле и хочется... послать все к чертям
Почему так происходит
1. Не выставлены приоритеты
2. Не рассчитаны ресурсы
3. Люди перегружены
Мы запускаем кучу проектов одновременно, без учета времени, количества людей и денег. После того, как выясняется, что мы «откусили больше, чем можем проглотить» - начинаем урезать расходы.
Эффективность проектов падает, часть из них приходится закрывать, часть «зависает», остальные не работают в полную силу. Растет недовольство и взаимные претензии.
К чему это приводит
Сотрудники находятся в состоянии постоянного напряжения. В компании атмосфера «кризиса на ровном месте». Люди выгорают, мотивация вкладывать себя в работу и авторитет руководства падает. Плюс расходы, замороженные в «недострое», тоже не добавляют радости.
Как этого избежать
Об этом вы узнаете на семинаре «Повышение эффективности бизнеса»
Который пройдет в гостиничном комплексе «Ривьера» 23 сентября 2015 года.
Это новейший тренинг для руководителей, который вобрал в себя все продвинутые разработки родоначальника российского тайм-менеджмента — Глеба Архангельского.
Семинар разбит на четыре основных блока из которых вы узнаете:
Блок 1. Персонал: как повысить эффективность работы не поднимая зарплаты.
Что такое «розовая пена» в современном менеджменте, и как перестать «пускать пузыри»
Больше мотивации — меньше эффективности, как выйти из порочного круга
«Кто в доме хозяин» - как платя столько же, требовать и получать больше (иерархическая модель управления)
«Помощь Древних» - результативные инструменты мотивации, которым намного больше лет, чем премиям и KPI
Формальные и не очень способы создания иерархии, как применять во благо и без вреда для здоровья
Блок 2. Бизнес-процессы: быстро, недорого и эффективно повышаем управляемость сотрудников, процессов и подразделений
«Сколько мы теряем прямо сейчас?» Количественная оценка потерь эффективности в бизнес-процессах
«Делай раз» - предсказуемо и быстро. Как делать корпоративные регламенты, чтобы они работали
Карать или не очень? «Лестница санкций» при внедрении правил и регламентов
Примеры эффективности в бизнес-процессах продаж и отбора персонала
«Мы наш, мы новый мир построим» - корпоративная идеология как прикладной инструмент управления
Блок 3. Деньги: повышаем выручку, прибыльность и стоимость бизнеса
Куда смотреть и как мерить эффективность топа? Стоимость бизнеса как основной критерий оценки
Прибыль? Сколько на самом деле стоит ваш бизнес
7 реальных способов поднять выручку, прибыльность и стоимость бизнеса
«Как отжимать камни». Антикризисные рекомендации по контролю отношений с клиентами и дебиторами
Прибыльность под контролем. Одно секретное правило управлением прибыли, о котором никто не знает
Блок 4. Команда: простые инструменты для повышения сплоченности и слаженности
«Громыхание на стыках» - где брать резервы повышения эффективности внутри системы
«Моя твоя не понимай» - потери времени на неэффективных коммуникациях
«Лестница нежелательности коммуникаций» - как справиться с любителями поговорить
«Говорим правильно» - техники повышения результативности корпоративных коммуникаций
Используя знания из всех четырех блоков вы соберете мощный, прибыльный и управляемый бизнес, стабильно работающий в условиях турбулентной экономики. Если вы хотите усилить свой бизнес или собственные позиции в компании — записывайтесь сейчас.
Стоимость участия:
При оплате до 10 сентября — 6000 рублей, VIP места — 12000
При оплате после 10 сентября - 8000 рублей, VIP места — 15000
Акции:
1. Групповая цена: от 5 человек - скидка 5%, 10 чел - скидка 10%
2. Корпоративное участие: при заказе одновременно 50 билетов - спец цена (экономия до 30%)
3. Конкурсы на бесплатное участие в соц сетях в группах по мероприятию.
Семинар будет полезен для:
Предприниматели и собственники бизнеса
Директора и их заместители
Руководители всех уровней
Кто ведет: Глеб Архангельский.
Основатель российской школы тайм-менеджмента
Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в крупнейших российских корпорациях
Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др.
«Предприниматель года» Ernst&Young в номинации «Образование и развитие бизнеса»
Член Президиума общероссийской предпринимательской организации «ОПОРА РОССИИ»
Член Экспертного Совета при Правительстве России.
Время проведения: 23 сентября 2015, начало в 10:00
Место проведения: ТК Заимка, Краснореченское, ул. Мостовая 22
Телефон организаторов для связи 8 800 500 70 08