Стоимость билетов: не указана
Стоимость билетов: не указана
С 28 по 31 марта в Хабаровске пройдет комплексный тренинг для мастера-приемщика СТО.
Руководитель тренингового центра FITLAB, Светлана Соловьева расскажет, как выявить потребности клиента, оставить после себя приятное впечатление, увеличить среднюю сумму чека.
Курс разработан с учетом специфики авторемонтного бизнеса и рекомендуется к прохождению мастерами- приемщиками и руководителем станции.
На сайте регистрации к курсу можно скачать бесплатный чек-лист для мастера-приемщика и самостоятельно проверить своих сотрудников
Навыки приемщика по итогам курса
1. Умеет выявлять ключевые потребности клиента
2. Грамотно презентует автосервис и услуги
3. Закрывает возражения клиента, обрабатывает негатив
4. Умеет снимать "боль" от покупки, создавать ситуации для допродажи, оставляет после себя приятное впечатление
Что такое "Комплексный тренинг для мастера-приемщика"?
Профильный курс. Все из сферы СТО.
Вся программа построена на примерах и методах работы именно с клиентами автосервисов. Учитывая особенности работы, отдельный блок для сложных клиентов.
Опыт 50+ автосервисов
Все проблемные случаи и их решения, которые возникали за годы существования федеральной сети станций FIT SERVICE (а это уже 8 лет работы более чем 50 автосервисов) входят в тренинги FITLAB.
Внедряйте полученные методики работы с клиентом сразу после курса.
Ключевые темы курса
1. Выяснение потребностей клиента
Как использовать воронку вопросов для выявления потребностей клиента;
Как иерархия потребностей клиента связана с потреблением услуг СТО;
Как слушать, чтобы слышать?
2. Работа с возражениями и негативом
Что такое "возражения" и чем они отличаются от "негатива";
Типы возражений, причины и способы работы с ними.
3. Увеличение суммы среднего чека
Продавать больше;
Продавать дороже;
Продавать чаще.
Курс проводит:
Светлана Соловьева, международный тренер, тренер курса.
Сертифицированный бизнес-тренер международного уровня и консультант автосервисных предприятий.
Высшее образование в сфере экономики и управления. Общий стаж преподавания более 10 лет.
Построена эффективная бизнес-модель федеральной сети автосервисов. Внедрены бизнес-процессы, позволяющие эффективно распределять время каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами;
Внедрены стандарты и регламенты обслуживания клиентов, позволившие увеличить продажи на автосервисах на 80% - 215%;
Построена стратегия позиционирования и продвижения на рынке, позволившая компаниям выйти за пределы региона и развиваться в среде федерального масштаба; внедрена система отчётов и прозрачности бизнеса.
Расписание: с 28 по 31 марта с 10:00 по 17:00. В расписании предусмотрен обед и два кофе-брейка.
Стоимость курса: 16990 руб. вместо 24000 руб. Действительна до 20 февраля 2017.
Предварительная регистрация обязательна, количество мест ограничено.
Телефон для справок: 8-800-700-09-56.
Адрес: ул. Промышленная, 5.