Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 10 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 32144-2013). Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, либо сотрудники УК не произведут контрольные замеры напряжения в сети, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.
Если низкое напряжение в сети будет зафиксировано на вводе в дом, на границе балансовой принадлежности УК и ДЭК, и у вас заключен прямой договор с энергосбытовой компанией на поставку электроэнергии, производить перерасчет должна ДЭК.