Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 10 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 32144-2013). Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
Если в течение 3 рабочих дней с вами не свяжутся сотрудники УК с целью осмотра вашего жилого помещения и составления акта о причиненном ущербе, обратитесь самостоятельно в УК с заявкой на вызов мастера для составления акта. Также рекомендуем отдать поврежденные электроприборы на экспертизу в сервисный центр. Эксперт должен установить, что поломка произошла из-за скачка напряжения в сети и выдать вам заключение.
В течение 10 рабочих дней в ваш адрес должен поступить письменный ответ от управляющей компании на данное обращение. Если в ответе будет указано, что скачок напряжения произошел из-за сбоев в работе трансформаторной подстанции или повреждений кабельных линий электропередач, вам необходимо будет обратиться с письменной претензией в ДЭК. В претензии потребуйте произвести перерасчет платы за электроэнергию в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества, а также возместить вам компенсацию поврежденного имущества. К претензии приложите копию ответа управляющей компании, копию заключения эксперта, а также копии чеков и документов на поврежденные электроприборы. Претензия подается в двух экземплярах. Один экземпляр претензии с присвоенным входящим номером и датой должен остаться у вас.