с
ул. Астрономическая, 13
отправлено в
Роспотребнадзор.
Добрый день!
Несколько дней из крана с горячей водой течет холодная и желтая, при этом напор воды хороший. Чтобы из крана потекла теплая вода нужно сливать примерно полчаса.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Ввиду того, что услуга ГВС оказывается Вам некачественно, что выражено в низкой температуре горячей воды, то данный факт стоит официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Дополнительно можно подать письменное заявление в УК с требованием произвести перерасчет. Заявление подается в 2х экземплярах, один из них в остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
28 августа 2017
«отправлено»
07 октября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
13 октября 2017
«решено»