из крана с горячей водой идет холодная вода.

с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.

Несколько раз оставлял заявку в 000 "Рассвет". В частности, я просил провести подключение квартиры к электропитанию от прибора учета электроэнергии до автомата защиты (черного цвета) - так, чтобы можно было измерить потребляемый ток потребителями квартиры токовыми клещами ЕМ306В не открывая ключем общие створки щитка, а открыв только створку - за которой находятся автоматы защиты. Технически это сделать возможно, просто удлиннив проводник, идущий от счетчика на автомат защиты. Кроме того, это сделать необходимо в целях безопасности, так как обнаружено, что неоднократно "перегорают" сами автоматы защиты у жильцов квартир, расположенных на площадке. В частности, обосновывал это тем, что неоднократно обнаруживал, что общий щиток открывается и там производятся какие-то работы без уведомления собственников всех квартир, находящихся на площадке. То есть еще раз указываю на тот факт, что щиток ОБЩИЙ, и следовательно или все должны иметь право доступа в него, или только УК. Однако, когда я обращался в УК, (ООО "Рассвет") мне заявили, что операция по открытию щитка является платной, так как у них нет и не было ключа. Это было заявлено инженером. Поэтому в случае неудовлетворения моей заявки, вынужден повторно обратится в ФАС РФ, и Прокуратуру РФ по факту вымогательства денежных средств представителем УК. Так же сообщаю, что с начала месяца по каким то причинам из крана с горячей водой идет холодная. При этом, чтобы пошла теплая вода необходимо длительное время её сливать. Если причина не будет объяснена и мер никаких с вашей стороны не будет принято для устранения данной неисправности - так же буду вынужден обратиться в надзорные инстанции.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 26 июля 2021 «отправлено»