Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 152 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Если сотрудники УК не свяжутся с вами для согласования даты и времени осмотра вашего жилого помещения и составления акта о причинении ущерба вашему имуществу, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, невыполнения обязанности по составлению акта, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
В случае, если у вас прямой договор с ДЭК на поставку электроэнергии, и ДЭК выставляет вам квитанции на оплату, вам необходимо обратиться с письменной претензией в ДЭК. К претензии необходимо приложить расчет реального ущерба с приложением подтверждающих документов (акт технического заключения организации, осуществляющей ремонт электробытовой техники (сервисный центр) или экспертной организации); платёжные документы, подтверждающие затраты потребителя на ремонт электробытовой техники (справки, квитанции); копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество (кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества. Ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 30 рабочих дней.
Если плату за электроэнергию вам выставляет управляющая компания, претензию следует направлять в УК. Процедура подачи претензии аналогична вышеизложенной.