Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием в каком объеме будет произведен перерасчет платы, либо не будет возобновлена подача воды, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.