Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 10 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 32144-2013). Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В течение 10 рабочих дней в ваш адрес должен поступить письменный ответ от управляющей компании на данное обращение.
В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая компания обязана проводить техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок. Если скачки напряжения связаны с неполадками во внутридомовой системе электроснабжения, устранять неисправности должна управляющая компания.
Если в ответе от УК будет указано, что скачок напряжения произошел из-за сбоев в работе трансформаторной подстанции или повреждений кабельных линий электропередач, вам необходимо будет обратиться с письменным заявлением в ДЭК. В заявлении потребуйте произвести перерасчет платы за электроэнергию в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества. К заявлению приложите копию ответа управляющей компании. Заявление подается в двух экземплярах. Один экземпляр заявления с присвоенным входящим номером и датой должен остаться у вас.