Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 4 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на тупиковой магистрали, за исключением перерыва в подаче водоснабжения, связанного с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
В соответствии с пунктом 7 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить давление в системе горячего водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см). Отклонение давления в системе горячего водоснабжения не допускается. За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
С вами должен связаться сотрудник УК, согласовать дату и время проведения замеров параметров ГВС в вашей квартире. По итогам проверки сотрудник УК должен составить акт в двух экземплярах. В акте отражается факт предоставления горячей воды ненадлежащего качества. Один экземпляр акта остается у вас. Затем напишите в УК заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги «горячее водоснабжение» ненадлежащего качества. Если поставку горячей воды вам осуществляет ДГК, то заявление вместе с копией акта подается к ним.
Если в течении 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, либо сотрудник УК не выйдет к вам для проведения проверки давления в системе горячего водоснабжения, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.