Нарушение работы домофона

с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.

Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!).
Расходы по изготовлению ключей, тем собственникам, которые не согласны на смену домофона готова взять на себя.
Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 16 августа 2021 «отправлено»