Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 117 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в случае проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, исполнитель обязан уведомить потребителя о предстоящем отключении не менее чем за 10 рабочих дней до дня проведения ремонтных работ.
За несоблюдение вышеуказанных обязательных требований предусмотрена административная ответственность.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации района, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа, а также на предмет нарушения требований жилищного законодательства. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.