с
ул. Демьяна Бедного, 29б
отправлено в
Прокуратуру.
В течении двух лет течет кровля в доме, в июле этого года работником "РЕМУСПЕХ" в очередной раз составлен акт осмотра жилого помещения, после чего отправлен в управляющую компанию "Бруслит", несмотря на неоднократные обращения мер по ремонту не принято. Дома недавно сделан ремонт, а на потолке уже следы течи.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В случае, указанном Вами в данном обращении рекомендую Вам поступить следующим образом:
1. Поскольку был причинен вред имуществу и здоровью проживающих в квартире необходимо для начала на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Можете обратиться в ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" (компания не первый день на рынке).
2. После получения результатов исследования специалистом ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" и результатов проверки ГЖИ составить претензию о возмещении причиненного вреда вашей УК "Бруслит-Сервис". В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, и копию заключения специалиста ООО "Дальневосточная экспертиза и оценка" и копию проверки ГЖИ.
3. В Вашем случае, лучше всего, эту претензию направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес УК "Бруслит-Сервис". После получения квиточка о принятии этого письма сторона считается надлежаще уведомленной. Это важно!!!
4. Если в срок свыше 10 дней, Ваша претензия остается без ответа, обращайтесь в суд по месту жительства. Подготовить исковое заявление дело не хитрое, правильно написанная претензия, это уже 90 процентов иска.
5. При подаче искового заявления на УК помните, что согласно ФЗ "О защите прав потребителей" государственная пошлина за такие иски не платится, кроме того, в случае выигрыша вами дела, Вам обязана УК дополнительно уплатить еще 50% той суммы, что вы заявляли. Так, что в случае полной уверенности вами в своей правоте рекомендую действовать решительно и идти до конца, не соглашаясь на мировое соглашение.
Статус:
в работе
2921 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 января 2017
«бездействие»
13 января 2017
«нарушений не выявлено»
20 января 2017
«в работе»