Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Фактически, в вашей жалобе не усматривается каких-либо нарушений жилищного законодательства со стороны управляющей компании. Вместе с тем, обращение направлено в управляющую компанию для предоставления вам подробного и развернутого ответа о текущей ситуации с провайдерами по вашему дому.
В соответствии со статьями 36 и 44 Жилищного кодекса РФ, принятие решений о предоставлении провайдерам общедомового имущества для размещения телекоммуникационного оборудования отнесено к компетенции общего собрания собственников. Таким образом, собственники помещений на общем собрании должны принять решения о предоставлении разрешения соответствующей организации использовать общедомовое имущество, установить сумму денежных средств, которая подлежит оплате провайдером за пользование общедомовым имуществом, а также выбрать лицо, которое уполномочено заключить договор с провайдером (обычно, в качестве такого лица выбирают управляющую компанию).
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.