с
ул. Островского, 8
отправлено в
Роспотребнадзор.
В течении недели из крана горячей воды, течет холодная мутная вода. Оставляла заявки на 380380, ни какой реакции.
А счет за горячую воду выставляют в полном размере!
Комментарий юриста DVHAB.RU
В виду того, что услуга горячего водоснабжения оказывается Вам некачественно (низкая температура ГВС), этот факт необходимо официально зафиксировать. Для этого необходимо вызвать сотрудников обслуживающей компании. Сделать это нужно путем подачи письменного заявления. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники обслуживающей компании. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в УК. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
Для разрешения вопроса по перерасчету следует подать заявление о перерасчете в обслуживающую компанию. Направляется оно в письменном виде в 2х экземплярах, один из них остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана дать ответ (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
01 сентября 2017
«отправлено»
11 октября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
25 декабря 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней