Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 9 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года. Допускается перерыв электроснабжения 2 часа - при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания; 24 часа - при наличии 1 источника питания. За каждый час превышения установленных сроков, обслуживающая организация обязана произвести перерасчет платы за данную коммунальную услугу.
В соответствии с п. 20 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проверять и обеспечивать работоспособность устройств защитного отключения; обеспечивать сохранность общедомового прибора учета электрической энергии, а также иного оборудования, входящего в интеллектуальную систему учета электрической энергии (мощности).
Приложением № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя от 27.09.2003 года № 170 установлены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования. Так, повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом, отключение системы питания жилых домов или силового электрооборудования, должно устраняться, при наличии переключателей кабелей на воде в дом - в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 часов. Неисправности во вводно-распредительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников, а также неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий - в течение 3 часов. Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т. п.) - немедленно.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.