Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
Для начала необходимо установить причину протечки, а также на каком участке сетей (общедомовом или в зоне ответственности собственника квартиры) она произошла.
В соответствии с пп. «б» п. 32 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" сотрудники управляющей компании имеют право требовать от собственника жилого помещения допуска в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пп. «е» п. 34 указанного Постановления, собственник жилого помещения обязан допускать представителей управляющей компании в занимаемое жилое помещение для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ по мере необходимости.
В случае, если не имеется иного способа произвести ремонтные работы, кроме как посредством доступа в квартиру жильца, то сотрудники управляющей компании обязаны согласовать с собственником время посещения его квартиры с целью проведения всех необходимых работ. Если собственник отказывается предоставлять доступ в квартиру, управляющая компания должна направить собственнику соответствующее предписание о предоставлении доступа. Если после получения предписания, собственник по прежнему отказывается предоставлять доступ в квартиру, то управляющая компания имеет право обратиться в суд с данным требованием. Во время проведения данных мероприятий, управляющая компания должна составлять акты о недопуске собственником в квартиру, чтобы в дальнейшем вы могли подать иск в суд для взыскания с собственника квартиры понесенных вами убытков.