Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 1 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку холодного водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного водоснабжения.
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
Детские площадки должны отвечать требованиям ГОСТ Р 52301-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. Общие требования" и ГОСТ Р 52169-2012 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование и покрытия детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования".
Согласно пункта 5 раздела Б Приложения № 4 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, при подготовке жилых зданий к эксплуатации в весенне-летний период управляющая организация должна произвести ремонт оборудования детских и спортивных площадок.
Решение об установке новой детской площадки должно быть принято на общем собрании собственников помещений, в соответствии со ст. 44 Жилищного кодекса РФ, а установка указанных элементов благоустройства производится за счет дополнительных взносов жильцов.
За несоблюдение установленных требований предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей компании, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 43, каб. 622). В жалобе подробно опишите возникшие проблемы, попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании. Жалоба подается в двух экземплярах. Один экземпляр с присвоенным входящим номером и печатью должен остаться у вас.