Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием в каком объеме будет произведен перерасчет платы за отопление и горячую воду, либо УК не примет мер по подключению отопления и восстановлению подачи горячего водоснабжения, а также в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации, с указанием причин отсутствия горячего водоснабжения, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа от управляющей компании. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.