с
ул. Ладожская, 27
отправлено в
ГЖИ.
В подъезде постоянно забит мусоропровод в связи с чем присутствует резкий запах разложившихся продуктов питания и прочего. Прошу рассмотреть вопрос о размещении мусорных контейнеров на специально оборудованную площадку.
Помимо этого в подъезде постоянно курят.
Комментарий юриста DVHAB.RU
На управляющую компанию возлагается обязанность обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме (п. 1 ст. 161 ЖК РФ). Отсюда вытекают следующие обязанности персонала обслуживающей компании по обеспечению: уборке, мойки и дезинфекцию загрузочных клапанов, очистке, промывке и дезинфекцию внутренней поверхности стволов мусоропроводов, вывозы контейнеров с отходами с места перегрузки в мусоровоз, очистку и мойку мусоросборных камер. Так же должна быть обеспечен профилактический осмотр всех элементов мусоропровода; устранение засоров (п. 5.9.10 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.). Стоит так же отметить, что уборка контейнеров в летнее время должна проводиться ежедневно (СанПиН 2.1.2.2645-10).
Нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентируют порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора. Так, площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.
Вам стоит подать заявление в УК с требованием организовать регулярный вывоз мусора и оборудовать контейнерную площадку. Заявление составляется письменно в 2х экземплярах и направляется в УК. Один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
05 сентября 2017
«отправлено»
15 октября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
01 ноября 2017
«решено»
— по истечению более 40 дней