С начала отопительного сезона в этом году (8.10.2021) не подается отопление на кухне,в ванной(полотенцесушитель хололдный) - стояки холодные,в половине жилых комнат отопление есть,а в половине батареи холодные (стояки еле теплые), подал жалобу через диспетчера в ук 9.10.,никаких действий не последовало,через неделю пришел в ук,заявку повторили,на следующий день провели работы(целый день спускали воду,как я понимаю),но ничего не поменялось,вчера диспетчер сказал,что решают вопрос.Данная ситуация с отоплением повторяется с самого момента,как мы переехали в этот дом,осенью,нам говорят,что еще тепло,зимой,что ничего не можем делать,т.к. при работе с батареями весь дом придется отключать,а весной,что давайте осени подождем,может будет лучше.Как быть в данной ситуации,в ук заявление они принимают только через электронную почту из-за Ковид,куда обратится?