Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, либо УК не произведет подключение отопления, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622) по факту непредоставления ответа от управляющей компании. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
В ситуации, когда проблема возникает из-за действий собственников других помещений, управляющая организация должна попасть в помещение, направив собственнику предписание (при длительном уклонении собственника от предоставления доступа — обратиться в суд с заявлением о предоставлении доступа), установить данный факт и зафиксировать его в акте. Если будет установлено, что отсутствие отопления возникло из-за действий собственника помещения, другие собственники, чьи права были нарушены, вправе требовать от этого собственника компенсации в судебном порядке.