Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 22 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая компания должна обеспечить проведение осмотров, техническое обслуживание и ремонт лифта.
В соответствии с пунктом 5.10.2. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", эксплуатирующая организация обязана обеспечивать содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
В случаях замены лифтового оборудования в рамках капитального ремонта, обязанность по устранению неисправностей несут региональный оператор и подрядчик, производивший работы, в пределах установленного гарантийного срока.
Если управляющая организация или подрядная организация не произведут необходимые работы, либо в течении десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, необходимые работы УК не произведены, общее имущество содержится ненадлежащим образом. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.