Передача показаний счетчиков легко и быстро

ТСЖ Лидер отказывается принимать обращения

с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в ГЖИ.

Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. отказывается принимать обращения собственников жилья в любом виде - ни в письменном, ни в электронном (через ГИС ЖКХ).
После того как 01.09.2017 г. в личной беседе с Масленкиным А.Б. он сообщил что сейчас все обращения принимаются только в электронном виде, 02.09.2017 г. я через ГИС ЖКХ написал в ТСЖ "Лидер" обращение следующего содержания:
"После недавно прошедших дождей, вновь проявилась проблема соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая проблема проявилась два года назад и швы были заделаны. Но заделка, видимо, оказалась некачественной, либо была нарушена целостность при прокладке вдоль этого шва кабеля для видеонаблюдения. Прошу Правление ТСЖ «Лидер» выделить необходимые средства для возможности скорейшего и качественного ремонта – заделки соединительных швов."
Данное обращение зарегистрировано в системе под номером 27-2017-376.
06.09.2017 г. об этом было сообщено управляющему ТСЖ "Лидер" Масленкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать и нужно письменное обращение, которое можно направить через специальный ящик ТСЖ.
В этот же день 06.09.2017 г. я написал письменное обращение следующего содержания:
"Председателю
Правления ТСЖ «Лидер»
Гейту М.Б.
от ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ
ул. Морозова Павла Леонтьевича д. 92а, кв. xx
тел. +xxxxxxxxxx

Заявление
После недавно прошедших дождей, вновь проявилась проблема соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая проблема проявилась два года назад и швы были заделаны. Но заделка, видимо, оказалась некачественной, либо была нарушена целостность при прокладке вдоль этого шва кабеля для видеонаблюдения.
Прошу Правление ТСЖ «Лидер» выделить необходимые средства для возможности скорейшего и качественного ремонта – заделки соединительных швов.
Также прошу обратить внимание, что данное обращение было зарегистрировано мной через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ – номер обращения 27-2017-376, дата создания обращения 02.09.2017 г.
В этой же системе я также зарегистрировал другое обращение за номером 27-2017-305 от 06.08.2017 г. по вопросу размещения в Системе (ГИС ЖКХ) информации об индивидуальных приборах учета (ГВС, ХВС, электроэнергия), расположенных по адресу 680023, край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 92а, кв.xx. Планируемая дата получения ответа на данное обращения была 04.09.2017 г. Однако никакой реакции не последовало. Прошу проконтролировать данный вопрос.
Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты: xxxxxxxx@xxxxxxxxx."
Однако, управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. отказался его зарегистрировать и принять.

К данной жалобе, также прилагаю фото с доказательством протечки соединительных швов.

Статус: бездействие 2682 дня
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 сентября 2017 «отправлено»
  • 17 октября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней