Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с пунктом 3 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см). Отклонение давления в системе холодного водоснабжения не допускается. За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
Для того, чтобы подтвердить факт предоставления воды ненадлежащего качества, необходимо вызвать мастера УК для составления акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. По итогам проверки сотрудник УК должен составить акт в двух экземплярах. В акте отражается факт предоставления воды ненадлежащего качества. Один экземпляр акта остается у вас. Затем напишите в УК заявление на перерасчет, в связи с предоставлением коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Если в течении трех дней с момента направления данного обращения, сотрудники УК с вами не свяжутся, обратитесь самостоятельно с заявкой на вызов мастера для составления акта.
Если в течении 10 рабочих дней ситуация не изменится, сотрудники УК не придут к вам для осмотра системы ХВС, либо не поступит письменный ответ от управляющей организации о том, какие меры для устранения нарушений были (или будут) предприняты, рекомендуем обратиться с жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту невыполнения управляющей компанией установленных требований действующего законодательства. Попросите привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.