01.09-15.09 произвели отключение горячей воды в целях межсезонной гидравлической проверки. 07.09 9:30 отключили холодную воду для замены труб, о чем сообщил диспетчер водоканала, по его словам в 16:00 запустят воду. В 16:30 воду не дали, диспетчер водоканала сказал что запустили систему в 16:50 дозвонились до диспетчер УК он сообщил что воды не будет потому что произошла поломка, я попросила предоставить питьевую воду, на что мне сказали что "порешают мою проблему" на повторный звонок в 17:20 трубку ни кто не взял, удалось дозвониться дежурному слесарю. Я задала вопрос: будет ли предоставлена вода?! Он сказал что он со мной не разговаривал и "звоните туда с кем вы разговаривали, я ни чего делать не буду..." так и остались без воды с 3-х месячным ребёнком.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
08 сентября 2017
«отправлено»
18 октября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней